Алкоголизм

Лика Харькова
 Я иду, вот я иду, все смотрите на меня! Спотыкаюсь, мать вашу. Как это так - не дать визу! Мне! Чокнутая баба из немецкого посольства решает - дать или не дать визу мне, тетке с третьим уже загранпаспортом, без единой помарочки в шенгенах?
 Полюбуйтесь на меня.
Нет, вообще-то я мою волосы каждый день. Просто сегодня прямиком с харьковского поезда я, даже зубы не чистила, несчастье в белых штанцях. Может, я ей не понравилась? Документы в порядке. Может, напомнила любовницу ее мужа?
 Я, кстати, обожаю эти темы, если кто заметил.
Хватит ходить тут, ничем не поможешь. Сесть на камешек, поплакать, что ли. Хорошая улица у вас тут в Киеве, сесть негде.
 Я и ехала к одной такой же любовнице, в эту вашу недоступную Германию, в которой я триста раз уже была туристкой, вообще-то. Только теперь к подруге своей. Билеты, блин купила.
Жалко себя стало. Жалко честности своей. Зачем было собирать полтора кг документов, строить планы? Платить за справки и за билеты на поезд? Я молчу про самолет. Можно было просто купить визу в этой моей дорогой Украине, из которой меня не выпустили за честность намерений! Не выпустили - кто? Человек-компьютер. Углядев во мне угрозу, гастарбайтера. Потенциальную сиделку для немецкой сухонькой бабульки, видевшей Гитлера своими глазами.
 Я на этот ваш Майдан, как на работу, ходила в таком-то году. Ради чего? Вот этого унижения моей украинскости? Мое гражданство - второго сорта?
 Ай, блин. Хорошо, что есть темные очки, те самые, из Венеции. Хорошие очки.
Не надо на меня так смотреть, сеодня я не с бодуна. Я плетусь, все еще полна честных намерений, вот они все, задокументированы, тяжелая сумка честных моих намерений. Поплакать вместе с совершенно раздрызганой подруженькой. Она так кого-то любит. И так ждет меня.
Этот балкон в Дюссельдорфе. Наше вино и сигареты, которые привезу я, один блок. Что нам один блок, так, на три вечера разговоров. Докупать будем, по пачечке, по три ойро.
 Ты расскажешь мне, как это. Любить мусульманина. У которого трое детей, европеец, понятно. Он просто не ест свинины, ну как-то не переваривает, и все. А так - европеец, чистенький такой. Пьет и курит, наш человек с классным таким немецким паспортом, которого пустят во все страны мира, без проволочек. Да просто на раз-два! Шлеп-шлеп штампом, што там. Добро пожаловать, герр мусульманин.
 Я теж гiдна цього.
Я иду по столице, по красивой улице, вниз, на этот самый Майдан. Тогда был оранжевый снег. Такой себе флеш-моб в масштабах страны, наверное. Я никуда не лечу завтра, как ты там, Дюссельдорфиха моя?
 Ну надо же, а ведь меня обещали познакомить с этой великой любовью. А еще - знаете, с кем? С мусульманской женой, матерью этих самых детей.
Ой, не смейтесь только, я-то плачу.
Выпить?

Вот я - плачу. Это - было?
Я здесь живу уже девять лет.
Германия, я - украинка, скорее всего. Я - украинка с еврейской фамилией, так вышло.
Так вышло.
Страшно сказать, кого я люблю. Его зовут Эмберт.
Гумберт, Гумберт.
Мне 29 лет. Он - нормальный, совершенно нормальный. Это я - ненормальная.
Он - мусульманин, люди.
Сегодня у меня день рождения, 29 лет.
Это же невозможно. Два часа ночи, Рейн, такой чистый Рейн. Сниму босоножки, Эмочка.
Хочешь водички?
Коньяк, понятно.
Тут не то что бы очень чистые пляжи. Это вам не Сейшелы. Просто набережная. Зато Европа. Тоже хлебушек.
 Не совсем мусульманская вечеринка у нас. Пьянствуем. Дай глотнуть.
Кошмарный у тебя коньяк. Да я и сама кошмарная. Ну и - до кучи - пьяная.
Так, имею право! Не толкайся, ай! Эмочка!
Потасовочка, люблю, возбуждает. Быстро поцелуй меня...

 Этого не было. Никто мне этого не рассказывал. Это я только что придумала.
Да нет, это было. Просто давно. Два очень эмоциональных года назад. Нам за тридцать, подруга.
Теперь послушайте, чего я напридумывала про счастливую эмочкину жену.


 Это наш третий ужин. Мы готовим его в четыре руки, ловко выходит. Хильда режет мясо, я - овощи. Будет кубэтэ. Пирог такой, с картошкой, зеленью и мясом. А тесто готовится на пиве, слава тебе, господи, можно легально выпить.
Для теста надо всего-то полбутылки, а купили три. Две я уже выпила, не смотря на Хильду с круглыми глазами. Да, дорогая, я люблю выпить, тебе придется привыкнуть и смириться, дорогая.
Вторая жена твоего мужа будет пьющей.
Лучше всего водка-редбуль. Ха-ха.
Это моя подруга смеется, в Харькове это называтся Рэдбулл-водка!
Я 22 года прожила в Харькове, я - вторая жена мусульманина, немецкого албанца, у меня едет крыша.
У меня четверо детей. Три сына Хильды и моя восьмилетняя дочь.
Я еще не слышала такого, радио просто издевается, наверное. Мирей Матье, Франция. У меня, повторяю, едет крыша.
Я не свихнулась пока еще.
Я вышла замуж за любимого мужчину.
А как же.За два-то года можно многое легализовать.

 Это то малое, чего лишило меня мое государство, унижающее само себя.
А еще был бы нищенский микрошоппинг по распродажам...И кофе, ароматный немецкий кофе в американском стакане с дырочкой в крышечке, на лавочке, в парке. Кино и немцы.
 Я бы наблюдала. И тратила бы свои пречистые - пару сотен евро.
Выпить, выпить...
А теперь, в перегаженном паспорте, - отказ. И только украинцы вокруг. Товарищи украинцы, а был ли Майдан?
Знаете, какая я дурочка? Каждый божий год, 22 ноября, я завешиваю свой огромный постер с гондолами из той самой Венеции выцветшей оранжевой клеенкой. Однажды я чуть было не побила сантехника, спросившего меня, не стыдно ли мне за это. Советские сантехники! Мне не стыдно ни за то, ни за это. В моей жизни нечего подслушать. Я бы хотела снова пережить тот Майдан. Как настоящую любовь.
 Живи, Дюссельдорф, без меня пока. Я тоже не помру. Я потеряю паспорт и поеду домой бухать.
 Я размазывала сопли по Майдану.
 А теперь у меня все хорошо. Я иду и повторяю - у меня все хорошо.
Мой мужчина пьет. Серьезно. Запойный, давно. Я - стараюсь не пить.
 

 Вот я стою в аэропорту. Нравится мне летать. У меня же жопа горит - уехать. Выпила, выпила, не сомневайтесь. Если пиво - то это максимум.
 Напоминалочка пришла, пока я заталкивала свой самсонайт в такси - ваш вылет на ваш Дюссельдорф. Ага. Не дождутся никак незадачливую пассажирку. Слава богу еще, что в Харьков, к себе домой, я лечу без визы. Снова пиво.
 Есть у меня дорогая моя. У нее как раз отпуск. Однажды, в припадке отупляющего одиночества мы вышли замуж друг за друга. Точнее, женились. Я очень честная, наверное. Всегда хочу жениться на любимой. Теперь приходится всем обьяснять, что мы не лесбиянки. Зачем? Лучше бы мы были ими.
 А что бы, не дай бог, не подумали чего.
Ай, да подумайте. Я сидела не однажды на кухне(пили, да)опуская, все опуская голову на колени, она обнимала меня.
 Я целовала ее в напудренный лоб с напутствием перед свиданием судьбоносным.
Когда я так полюбила ее? Я бы хотела, что бы она так же любила меня.
 Спасибо тебе, любимая, за то, что обожженная визовым отказом жена всегда может стучать в твои двери. Блок сигарет со мной. Вина - купим за гривни.
Я - стараюсь не пить.


Вот я лежу. Я все думаю - так ли я поступила? Какое дурное слово, кто это, скажите мне - поступает? Все живем, блин.
 Не могу заснуть, душа моя. Зачем спрашиваешь, где я? Дома, где.
Ты не веришь мне. Что ж, я давала повод не верить. Приезжай,ты знаешь, где я живу.
Еще один смс - Я не вовремя прошу приехать?   
Ситуация, товарищи. Он же не приедет, я знаю. Он - ...
 Мы, побитое молью бабье. Ой, как страшно ответить честно на некорректный вопрос!
Я не дома. Я пью на восьмом. Лежу и пью у подруги.
Какая прэлесть, подруга. Твой дядя спросил тебя - пьешь?- дай дяде знать, казалось бы. Тебе тоже страшно. Какого лешего ты смотрела на него влюбленными глазами, как на бога? Так и скажи ему, Лена - ты один из. Не единственный ты, дядя. Я, дядя, замуж хочу. Я выбираю пока. Какого черта врать очередному члену? Он слишком недвусмысленно тебя поцеловал в щечку на прощанье, Лена. Прощай, Лена. А назавтра смс от мурла(а, на всякий случай) - что поделывает эта Лена? Пьет с подругой с пятого, что поделывает?
 Кому еще страшно быть честной с тем, кто имеет тебя ввиду? Девушки, поднимите руки. Хорошая девушка не пьет. Хорошая девушка давно замужем. Слышь, дядя. Я бы побила тебя.
 Я же сама тут пью.
 В отсутствие настоящего.
 Кому нравится этот вопрос - Ты, что, каждый день пьешь?
Мне не нравится. Мне вообще все не нравится, черти-вы-члены.
Лена! Обьясни ему.
 Я бы начала с того, что это мы вас. Мы вас зацепили. Мы мечтали о вечной любви и отымели. Мы, побитое молью бабье. Мы сразу вас отметили, дяди. Провести время?
 Нет, дорогие мои, все не так.
Я лично, мечтаю о вечной любви. Вот, лежу и мечтаю.
Я совершенно точно знаю - слушайте меня. Любовь. Любой ценой. И жизнью заплатить!
Мое - останется, не мое - отлепится.
Никаких больше дурацких вопросов.
Я - стараюсь не пить.
 

 Вот я пишу смс. Нельзя так. почернелмирпил. Я и сама уыпью, заебумир.
Есть некто, кто так напугал меня. Мотоциклист, мать его. Тихо-тихо заехал в наш паркинг. Весь в черном, красавец, не иначе. Голова, как тыква, экипирован по-полной.  Черный комбинезон(контрольный в голову, твою мать). Безсовестно с твоей стороны, ударил, мужик, черным чертом, неописуемым телом своим по бабьему недотраху.   
Черный *** у тебя, что ли?
 Какого черта я так пасую перед мощью мужской? А, главное, какого черта оказываюсь такой беззащитно-некрасивой? Шорты-выбросить, майка-линялая, вышло на стоянку старое уёбище, себя не помнящее. Опустить голову, итить налево.
 Дура-дурой, моя машина - направо.
Ах, охуенно.
 Села-поехала, красавица. Бодуняка вечная, почти любимая.
А я же красавица! Я же могу! я же есть! я же если поднакрашусь-приоденусь...
Я и сама обожаю эти бабьи присказки.
Нет, надо вот так.
 Вышедши я, раскрасавица эдакая, из дому. А тут - подъехамши Он. На матацикале. Снямши шлем, показамши член(а как же).
И молвит мне этот черный молодец - а пойдешь, ли ты, стара и вельми дурна девица, за меня взамуш?
 Всех бы синих подарил птиц. Бабло, к тому же, подарил.
А я ему - Нэ ПИДУ, БО МАЮ. НЭ ТРЭБА МЭНИ, БО МАЮ БИЛЬШЕ.
Я - самая любимая, я - самая богатая.
А шо, вам разве надо шо-нибудь, кроме любви?

 Вот я сижу. Я с сигаретой между указательным и средним пальцем, она не падает, даже когда я смеюсь и расслабляюсь. Привычка - или? Я все думаю - этот мой шестой палец - кому и что он повредил? Многовато тире...
 Моя подруга, моя дивчинка печальна. Мы пьем сухое вино.
Пьянь.
 Мы живем в русскоязычном городе, слегка потеряны наши ориентиры, моя дорогая. Было бы идеально уехать, заяц мой красивый, на Западную, на машине. У меня есть машина, давай, расскажи мне, почему - нет???
 Нам обеим есть, отчего уехать.
Давай, я уже все рассчитала - неделя приключений. Недорого за все, что мы тут оставим, хорошая моя.
Ты же не видела Этой Украины, черт! Купить музыки, кобзарской музыки, и просто ехать. Просто на запад.
 Вот я сейчас попытаюсь тебе рассказать, обьяснить, неважно. Я была там, я приглашаю тебя на Украину. Давай посмотрим на ютубе, нет, я могу, конечно, идеализировать, но...
Я слишком много говорю, я стрелец, я холерик,я брюнетка, чья-то любовь. Я - идеалистка.
Это не у тебя ли есть все шансы быть счастливой? Ты, светловолосая, ты хочешь быть счастливой. Конечно, замуж. И - дети. И дом.Ты - права, украиночка, ты была бы уже матерью троих сыновей.
30 лет, блин. Биологические часы.
Не хочу даже слушать о возрасте, разве это - возраст? Это пока не вышло, слышишь? Все еще будет!
 Кто, как не ты, этого достойна? Я бы просила тебя, умоляла бы выйти за меня, будь я мужчиной.
Ну что ж теперь, умирать, а, девочка? Эй, не плачь, сестре мое, чуешь?
 Я старше тебя на целых три месяца, я уже была замужем.Чем мне утешить тебя?
Именно быший муж мой показал мне Украину. Совершенно однозначно - где-то Она есть, такая же красивая, как ты. И как я. 

 
Слава богу, я свободна. Надо выпить еще.
Мне восемнадцать, так же, как и моей ррродине.