Баллада о принце для дурочек

Федор Леонов
В одном сказочном городе
В неизвестной стране
Парень жил заколдованный -
Принц на белом коне.

В замке странном из серебра
В башне серой, как тень
Пел он гимны о девушке -
Была у него свирель.

Грустный Принц полюбил её
Увидав из окна
Захотел ей звезду поймать
Что горит до утра.

Подарить ей Вселенную,
Млечный путь показать
И по небу бескрайнему
На Луне покатать.

Помнил Принц заколдованный
Что на свете живет
В башне, цепью прикованный
Кто его отопрет?
 
Страшным чудищем - Воландом
Заколдован он был.
Кто спасет его, юного?
Он на свете один.

Сколько в сердце отчаянья
Бесконечной мольбы
Кто услышит  желание?
"Изабэль, помоги!"

 Дочь маркиза придворного
 По соседству живет.
 Это ей он, безропотной,
 Страстно песни поёт...

 Гимн свирельный послышался
 В тишине из окна.
 Облака чуть колышутся...
 "Изабэль, это я!"

 О любовь моя страстная
 Ключ от башни найди
 Отопри дверь железную
 Злую цепь оторви!

 Ты спаси меня, девушка,
 Жажда жизни во мне
 Буду я расколдованный
 Принц на белом коне.
 
 Мы умчимся от Воланда
 В царство двух лебедей
 Где пьянея от воздуха
 Будет петь по утрам свирель.

 
        ***
 В одном сказочном городе,
 В неизвестной стране
 Жил был Принц вместе с Золушкой.
 Принц цепной был себе на уме.
 
 Стала сказка реальностью,
 Где не видно границ,
 А хозяином сказочным
 Выбран маленький Принц.