Ох, уж эти детки...

Оксана Виват
Ох, уж эти детки…
Какие они смышленые и как оживленно беседуют между собой. С толком с расстановкой, со знанием дела… Свидетелем одной  незабываемой беседы я стала… Это было позапрошлым летом на Чёрном море. Я выросла в Крыму, и у меня там осталось огромное количество друзей, приятелей, знакомых и просто хороших людей. Каждое лето, отдыхая на Черноморском побережье, я созваниваюсь со своими одноклассниками, подругами и мы встречаемся. Со многими мы дружим семьями. Тем летом так случилось, что я встретилась с подругой детства, с которой не виделась с момента окончания школы. Нам было о чём поговорить, у неё двое сыновей, у меня две дочери, мужья наши заядлые автомобилисты и у них были темы для разговоров. Старшие дети настолько самостоятельные, что свой досуг организуют сами и лишних хлопот не доставляют. Я волновалась за Светулю, она у нас младшая и очень капризная дамочка, постоянно требует к себе внимания. У Елены, так зовут мою подругу, младший сын Максим на несколько лет старше Светланы и мы переживали, смогут ли подружиться и найти общий язык наши младшенькие?!
ЗРЯ ПЕРЕЖИВАЛИ!!!  Я представить не могла, что Светлану настолько заинтересует Максим, а Максиму понравится Света. Дети увлеченно и эмоционально беседовали. Максим со знанием дела делился со Светочкой своими планами на будущее:
- Я закончу сначала музыкальную школу, потом пойду в первый класс… Закончу  школу и поступлю в военное училище…
Светик всё это слушала, слушала… Маленькая принцесса, сумочка через плечо, как полагается барышне; красивые, развивающиеся на крымском ветру, выгоревшие локоны и обгоревший на солнышке курносый носик… Кокетливо поправляя волосы и придавая разговору элементы интриги… вздох, взгляд, взмах огромными пушистыми ресницами (кто её всему этому научил я не знаю…) она поддержала беседу, озвучив свои планы…
- А я … ЗАМУЖ выхожу!
Вот ВАМ и пожалуйста… Четыре года девчоночке, а она уже ЗАМУЖ собирается! А Вы, что думали?! Что дети о сказках и игрушках беседуют?! Ошибаетесь также как и Я! Ох, уж эти детки…