Инстинкт наслаждения

Джорджо Вульф
День близился к закату. Я неторопливо загнал скотину в хлев и закрыл двери в сарай. Направившись в дом, я по-хозяйски окинул взглядом двор и бросив взгляд на ярко-красное небо, тоскливо зевнул. Вечер должен быть стать очередным скучным времяпровождением.  С другой стороны оставаться на этой планете меня никто и не заставлял. Просто на Земле меня уже никто и не ждал.

Когда-то здесь было очень интересно. Я, закончив универ, рванул сюда по распределению. Планета была очень гостеприимная. Никаких катаклизмов, болезней и равномерно-тёплый климат. Местная фауна, в основном, мясо-молочная, а флора – питательная. Население - похожее на нас внешне, но совершенно не враждующее. Единственное, чего  нужно было остерегаться, так это их особей женского пола, которые в порыве страсти ломали шею своим сексуальным партнёрам. 
Ресурсы планеты быстро оскуднели. Приехав сюда 25-ти летним инженером-нефтянником в самом начале добычи чёрного золота, я к 45-ти стал свидетелем полного опустошения недр планеты. Люди в спешке покидали поселения, так и не превратившиеся в города, оставались единицы. Я был одним из них. Влюбился я в эту планету с её бархатным климатом, бескрайними  лесами и ласкающими водоёмами. До последнего мига я не мог поверить, что и моя жена бросит меня и улетит на Землю.  Дети, хоть и были уже совершеннолетними, мамку всё же ещё слушались. А потому, когда я пришёл с рыбалки домой и увидел опустевшие комнаты, то вмиг осознал свою брошенность.  На самом  деле, моё упрямство должно было когда-нибудь сыграть со мной отрицательную и злую роль. Я должен был уехать с семьёй, но я сам поставил крест на своей карьере и решил стать отшельником. Винить в том, что моя жена этого не захотела, я не имел никакого права.
Инженерный квартал поселения находился на окраине. Мой дом одной стороной выходил на поле, вдали заканчивающееся лесом. Распорядок дня у меня не отличался разнообразием. Я занимался своим хозяйством, рыбачил и собирал в лесу грибы.  Проблем с питанием я не испытывал никаких.  Общение с себе подобными особого желания у меня не вызывало и я  довольствовался монологами со своим псом, который мог очень внимательно слушать и иногда даже односложно отвечатьь мне многозначительными  «Да»  или «Нет».

Перекусив грибами и рыбой я подогрел себе кофе и усевшись на пороге стал наслаждаться сгущающимися сумерками. Дождь начался внезапно. Причём обрушился сплошной стеной, вмиг остудив воздух до приятной прохлады. Стук в калитку вывел меня из размышлений о высоком. Пёс зашелся в истерике, сигнализируя о нежданном госте. Я выдержал небольшую паузу,  надеясь, что это может быть всего лишь ветер шалит. Но стук в калитку повторился, сомнений больше не было.
Накинув плащ на плечи и водрузив на голову блайзер я направился ко входу в двор. Револьвер приятно холодил ладонь. Бояться особо было нечего, но разумная осторожность ещё никому не навредила. Распахнув калитку, я увидел местную особь. Несмотря на ночь и дождь,  иллюминация от фонарей, работающих на заряде от Светила, вполне хватало для того, чтобы идентифицировать существо.
Местные жители были стройны и высоки. Женщины обладали великолепными фигурами, которые настолько пленили землян, что многие гибли, вступая с ними в соитие. Первоначально никто не мог разобраться, с чем связаны причины уничтожения самцов со стороны женского населения Планеты.  И только впоследствии стало понятно, что инстинкты, заложенные в сознание Аборигенок настолько сильны, что справиться с ними только усилием воли невозможно. И каждый раз во время секса, те мужчины, которые закономерно кончали в чрева женских особей Планеты, становились очередными жертвами любви. Их шее ломали изящные женские руки, сила в которых достигала апогея в момент выстрела спермы и орошения стенок влагалища от дарящих им наслаждение мужчин.  Высшей степенью драйва среди земных любителей экзотики и адреналина считалось, доведение женских особ Планеты до оргазма, лонгируя свой и не кончая. Обычно,  местные женщины  кончив, сразу же засыпали, если конечно мужик под ними не кончал. А те мужики, которым удалось выжить в этой игре, с гордостью доставали свои члены и дрочили на спящих красоток, стреляю спермой им в рот.  В рот - было не опасно.
Она стояла, облокотившись о забор. Струйки крови стекали из правого уголка рта и уха. Глаза были затуманены, волосы растрепаны и прилипшими патлами спадали на плечи. Говорить она явно не могла, а только тяжело дышала и смотрела на меня молящими о помощи глазами. Я не стал выяснять причины случившегося с ней, а взяв её под руку повёл в дом.

Сучка, едва войдя в мой дом, обмякла и я не смог её удержать. Тело просто шмякнулось на пол и мне стоило огромного труда перенести её в комнату. Уложив Особь на кровать я присел отдышаться. При свете лампы я разглядел девушку более пристально. Красивое лицо, немного отличающееся от земного только огромными глазами и маленькими, фактически миниатюрными ушками, которые к тому же были почти на макушке. Волосы очень густой копной обволакивали точенные черты лица. Бессознательное тело я раздел полностью. Одежда была примитивная. Ни о каком белье речи быть и не могло. Дикий народ, кочевники. Под шкурой, которая и была всей одеждой моей гостьи моему взору предстало шикарное (с точки зрения мужчины моего возраста и вкуса) тело. Смуглая кожа, большая упругая грудь, плоский мускулистый животик, женский орган — фактически полностью скрытый волосами (под мышками, кстати, тоже стог волос) и точённые ноги. Моя пися встала моментально. Даже несмотря на запах, источаемый немытым телом. 
        Я укрыл Красоту одеялом и выключив свет, прилёг на соседнюю кровать. Сон накрыл меня моментально и я не сразу вернулся в реальность, когда меня разбудил Пёс. Сбросив последние остатки грёз, я вопросительно уставился на Дружка. Он виновато повёл взглядом в сторону. На кровати, где должна была спать женщина, её не оказалось. Пройдя на кухню, я застал её в совершенно обнаженном виде за пожиранием остатков ужина.
        Увидев меня, она заулыбалась.
        - Ну, что Красапета,как оно, ничего? - поинтересовался я.
  Она заулыбалась и замуркала.
...
  За всё время пребывания землян на этой планете, так и не удалось найти общий язык с этой расой. Они вроде даже нас понимали, но понять их лингвистику нашим учёным не представлялось возможным. Примитивный народец не представлял никакого интереса для Земли, а потому и субсидий никаких не выдавали на изучение. Энтузиасты же свой пыл поумеряли ибо при общении с гуманоидами оные источали такую невообразимую сексуальность, что устоять перед этим не мог никто. А потому, земляне нашли единственно-полезное применение в общении с местными жителями - секс. Причём, земным женщинам повезло куда больше, чем мужчинам ибо их местные мачо ублажали неутомимо и без всякой угрозы жизни.
...
         Дальнейшее развитие событий было мне известно. К сексу с моей гостьей я приступил сразу. Мыть её было безсмыслено. Воду они не любили, а ждать пока она по-кошачьи вымоет тело мне не хотелось, бо шляпу рвало.
         Перед тем, как вставить пистон, я оральными ласками довёл особь до канонады оргамистических сотрясений. Бешенный нимфоманизм - такой диагноз был у всей женской половины населения. Кончали они быстро и ярко, от коитусов и прикосновений, от оральных и анальных ласк, от любого намёка на внимание и любовь.
           Женщина резким и сильным движением положила меня на лопатки и встав надо мной на коленях положила свою вагину мне на лицо. Я  впился в половые губы и стал сосать клитор, обсмактывать губки, языком пытаясь проникнуть как можно глубже во влагалище, а средний палец до упора засунул в анус. Жадно высасывая гениталии, я блаженствовал от нескончаемых кончаний Мурлыки. Она изливала потоки своих вкусно-пахнущих и теплых выделений мне прямо на лицо. Я балдел, возбуждение достигло апогея, головка стала черно-красной от притока крови, а в башке крови не осталось совсем и я резко схватив Деву за бедра, насадил её жаркое влагадище на свой лом.
         Сдерживать извержение спермотозоидного вулкана я не мог. Кончать я стал безудержно и страсно. К моей голове рванули руки, налитые свинцом энергетики и через мин я должен пасть был очередной жертвой безумной страсти и нелепой смерти.
...
        Прыжок моего Пса на миг, на доли, на квант хроноса, опередил прекрасное создание. Она упала на пол с прокушеной горлянкой.
...
   Инстинкт наслажденья был у них в крови. У меня был он же. Без секса жить не мог я совершенно. А пёс мой, друг мой верный на всю жизнь, всё знал об этом. В нём воедино слились все зверинные инстинкты воедино. Он охранял меня всегда и я ему, доверив жизнь свою, не запрещал в наслаждении. Ведь больше всего на свете он любил свежее мясо, обагрённое кровью. А здесь у нас с ним был прекрасный симбиоз. Я девушек имел, а он их ел. Ну как же мог уехать я отсюда ?!...