Зачем миру красота? Часть 15

Игорь Хлынов
15


  Светлана подошла к Михаилу:

  - Что ты сделал с Дениской, Лера говорит у него аллергия прошла. Ты что-нибудь с ним делал?
  - Да, вроде, нет. Понимаешь, я увидел его свечение, вернее эту – «Ауру». Вот и хотел ее подправить, я убрал пятна другого, не его цвета. У меня получилось.
  - Слушай, да ты, милый у меня – экстрасенс - целитель. Если это так, ты мы с тобой такое замутим…
   - Ни какой я не экстрасенс.  Вот если с тобой получится, тогда да – можно будет подумать. Когда мы были в ванной, у тебя внизу живота увидел инородное пятно, вернее свечение другого цвета. Я попробовал его убрать, но не получилось, оно только немного уменьшилось. Вот если я его смогу убрать, тогда можно будет ставить эксперименты.
  - Опыты на любимых женщинах – запрещены! Это карается казнью через женитьбу и пожизненные каторжные работы  на благо семьи.
  -  Я согласен с приговором и обжаловать не собираюсь, но давай попробуем.

  По нескольку раз в день Михаил пытался изменить «ауру» у Светланы. Но каждый раз у него поднималось давление, а пятно все не исчезало, правда, оно становилось все меньше и меньше.  И вот, наконец, оно превратилось в маленькую точку. Но к удивлению Михаила, через две недели эта точка, вдруг начала разрастаться. Правда она была уже другого – яркого, насыщенного  цвета. Светлана говорила, что не чувствует ни каких изменений. И только через месяц, после того как Михаил перестал колдовать над ее животом, она заявила:

  - Послушай милый, что ты там натворил, у меня задержка уже две недели. Для климакса рановато, может ты чем меня «наградил»?
  - Чем наградил, ничего не понимаю…
  - Чем, чем, заразой какой-нибудь. Надеюсь, ты не с кем не был в последнее время.
  -  Да я уже год кроме тебя никого не вижу, я же больше ста метров пройти не смогу. Какие могут быть измены?
  - Да ладно пошутила я, наверное, все-таки климакс. Обидно в сорок лет превратилась в старую бабку. Завтра пойду к врачу, надо выяснить, в чем дело.

  На следующий день Света вернулась поздно вечером:

   - Устала как собака, весь день на колесах, то суд, то совещание, к врачу успела только к концу дня, сдала анализы – завтра будет результат. Голова раскалывается, поколдуй немного надо мной, сними стресс.
  - Давай, свою прелестную головку, полечу.

 Михаил переключил свое сознание в режим «экстра»  (так он называл свое новое состояние). Увидел «больные» места Светланы и стал убирать руками «больную ауру».

 На следующий день, Светлана вернулась домой раньше, чем обычно. Ее глаза сияли необычным ярким светом. Она ходила по гостиной и что-то бубнила себе под нос.
 Михаил сам спустился со второго этажа:

 - Света, что случилось? Почему так рано вернулась?
 - Я была у врача…
 - Что, что сказал врач?
 
 Света подошла к Михаилу, взяла его голову обеими руками и глядя в глаза произнесла:

 - Понимаешь, произошло ЧУДО! Я БЕРЕМЕННА!
 - Не может быть, а как же диагноз, как же все, что было раньше, ты же говорила, что это не возможно.

 Михаил присел на первый попавшийся стул, и  стал переваривать, то что услышал?

 Светлана же ходила вокруг него, как вокруг елки и пела:

 - Я беременна – это временно…

Так продолжалось несколько минут, наконец, она остановилась и произнесла:

  -  Прости, привязалась дурацкая песня, просто я очень счастлива. Я больше двадцати лет ждала этого момента, уже перестала надеяться и вот, бог сжалился надо мной и послал это чудо. Теперь все будет по-другому, теперь мы будем жить.
  - А что мы до этого делали?
  - До этого мы прожигали жизнь, а сейчас будем жить!