Я и товарищ СталИна

Юрий Орлов
Я и товарищ СталИна.



Подхожу к продавцу сигарет.
- Будьте любезны… Блок «Нашей Марки». Мягкая упаковка… - говорю я женщине.
- Пожалуйста.
Вот дела. Не могу отыскать деньги в своих карманах.
- Ха! Потерял я голову и, подозреваю.. свой кошелёк… - улыбаюсь пожилой торговке.
- ???
- Слава Богу! Нашёл! Возьмите, пожалуйста! – обращаюсь к женщине.
Подняв свои светлые очи на продавца, прочитал на её груди: «Сталина».
Во дела! Видно даже правнучка товарища Сталина ударилась в бизнес!
- Слава КПСС! Мир праху товарища Сталина!
- Вы будете покупать сигареты? – обратилась ко мне правнучка вождя всех народов.
- Да!!!
- А почему вы так волнуетесь?
- А как не вол.. но… ся… Такая у вас …интересная фамилиЁ…
- А моё имя вам интересно?
- ???
- Зовут меня СталИна! А фамилия моя, как у знаменитого клоуна, совершенно мирная… - улыбнулась женщина.
- Действительно. Мирная. Дальнозоркость, товарищ Сталина! И правда, весёлая… Хорошая, как у дедушки… товарища ... Ста… - пропел я, удаляясь от торговки.
- А сигареты! Вы забыли свои сигареты! – прокричала она мне в след.
- Слава партии СС! Товарищ Сталина, я буду курить только трубку!
Я оглянулся. Базарные торговки смеялись. Я споткнулся о бордюр. Базар схватился за животы. Ну и замечательно! Хоть кого-то сегодня осчастливил!