Мне всё реже смешно. Стих пациента В

Валерий Витальевич Казаков
Мне всё реже смешно...

Мне всё реже смешно, даже когда смеюсь как ребёнок,
Ведь скрежет радикального поступка оправдывает лишь
Радикальность следующего, не обязательно действия
Или наскальность саботажей живого, но не животного страха
Мух людской добродетельности на сгнившем мясе их правды,
Заключённой в оковы последнего угловатого ума
В слух и про себя делимого на россыпь бесконечных осколков
Обречённых на бесплодие, невзирая на пол и возраст
В изнуряющих лучах стоящей на месте известности
Поющей о должном для должных, но не о необходимом для
Придущих и прикратящих держать подобающую осанку
Ради колеблющей опоры позвоночника, которая
Якобы много значит, особенно если всему придавать
И предавать ответственность разностопной одностопности
Как бы не существующей в количестве кипяченных вариантов
Раздаваемых пугалами, что отгоняют несоответствия.
И я удалил себе позвоночник, начав выращивать новый,
Но не позволяя ему закостенеть до конечной черты,
Чтобы пролив огонь на иконы роковой ошибочности,
Я не размок, и не зажёг за упокой троицы три свечи…