Сочинение пациента В. Вечное лето

Валерий Витальевич Казаков
     Сегодня, как и всегда лето. Но вижу это только я! Мир так прекрасен, всюду солнечные зайчики и даже сквозь стены прорастают духи цветов и деревьев, которых не видят, но они не злятся, они просто существуют в своей вечности и изредка рассыпаются на чистую энергию, из которой появляется новая жизнь, движущаяся к вечности. Я думаю, что люди такие злые, потому, что они не видят того, что вижу я! Они не видят вечного лета, но они
чувствуют перенаселение энергией, и их злит то, что они не могут ей обладать.
Алчность давит их прекрасные сердца! Вчера я говорил с кустом, которому уже миллион лет и этот куст не нёс зла, лишь умиротворение. Я считаю это главною добродетелью,
И когда моя жена и дочь изнывали от голода, и болезней проклиная судьбу, я дал им умиротворение. Я часто вижу их теперь, они счастливы, но люди так мало видят! Им не хватает вечного лета, им не хватает главной добродетели…