Мини-сочинения о жизни

Мария Камомайл
                -1-
   В жизни бывает ряд многих и разновидных проблем, которые очень трудно пережить, чаще всего это проблемы связанные с любимым человеком. Проблемы, так таковой нет, но желание плакать и переживать остаётся навсегда. Здесь нет выбора, здесь нужно только пережить этот момент. Обычно, мы делимся свои тревогами и чувствами с подругой или родными, но в частых случаях, с подругой. Подруги вечно обещают, что не будут обращать на него внимание, если он обращает; обещают уходить вместе с тобой, и не оставаться с ним наедине. Но остаётся ли она подругой, если она нарушит все свои обещания? Сердце не выдерживает и тебе хочется плакать и  кричать во все силы, но сил , к сожалению, не осталось. Некоторые не выдерживают боли и предательство подруги, тем самым могут навечно замкнуться в себе; но бывает и по-другому: мы скрываем обиду в себе, делаем вид, что ничего не случилось, но нам так тяжело, больно, душа вся скрипит и вот еще чуть-чуть и она умрет от чувства обиды и одиночества. И ты не знаешь как это исправить. Ты сидишь дома, а она все еще с ним гуляет. "Что же мне так больно, и так трудно?.." Знаю, что человеку, в первую очередь, нужно доверять, но при таких обстоятельствах это плохо получается. Здесь, нельзя точно знать, что и как происходит. Я ушла в пять, а сейчас семь, у меня плохие мысли в голове. Нет, наверное они... нет такого не может быть..я не верю..но мне хочется плакать..нет сил себя остановить. За что мне такие переживания, такие испытания, за что? Почему именно я?
 Не зря говорят, что любовь не простая штука, с некоторыми она играет, других не замечает. Со мной она играет в злую шутку.
                -2-
  "Жизнь, как посмотришь, такая простая и глупая шутка". Кто-то всё время тебе намекает, что ты глупее неё, и как могло произойти так, что у меня за триместр оценки лучше, чем у неё. Или наоборот, спрашивать меня, как у меня такие оценки могли получиться, намекая на то, что этого не могло произойти на самом деле, в связи с тем, что я тупая. Мало ли я оплошалась в начале учебного года, ну и что с этого? Это еще ничего не доказывает? А как дело доходит до английского, она сразу же садиться со мной, ведь только для того, чтобы списать.  Человек, она, со сложным, твёрдым характером, интересная, болтливая, к ней все так и тянуться к ней, она прямая, жестокая, унижает всех пред собой, чтобы быть на высоте. Глупо то, что я сейчас напишу: я ревную своего парня к ней. Мне кажется, что ему интереснее с ней, чем со мной. Я люблю его, он говорит также, этим он меня каждый раз пленит.
  Шутка, и вправду, такая "пустая и глупая". Шутить, конечно, никто не запрещает, но так чтобы эта шутка для кого-то не оказалась страшным, мучительным сном.
  Слова бесконечны, и сейчас мне нечего добавить. Я знаю: если жизнь с тобой играет, не надо остановливаться и сдаваться, нужно дальше идти и бороться. Бороться за любовь и миротворение. А тому, кто хочет пошутить - прямая дорога в цирк на Цветном бульваре. Ну, а тебе скажу, что ты должна взять себя в руки и не отпускать свою мечту, свою любовь, своего белого голубя. Не сдавайся, живи!

                -3-
Меня съедает одиночество, мне ничего не хочется делать, я его очень люблю, и думаю каждый день о нем, не могу забыть, не хочу и не получается, хочется его ненавидеть, но сердце не дает сделать это. Что со мной? Что стало с нами? Может быть он разлюбил меня и не хочет больше меня видеть... Мне хочется умереть, чтобы избавиться от такой жизни... Думаю, ему станет легче, да всем станет от этого легче: родным больше не придется волноваться о моем поступлении, обо мне, а он просто забудет меня, на следующий же день. Он забудет это как страшный сон, как сон без хэппи энда...; он даже не будет сожалеть и огарчаться, и проклянать жизнь за то, что я умерла...
Я могу сделать здесь только один вывод - я эгоистка... Я делаю это только для себя. Тогда получается, что мы делаем всё для себя. Например, любим кого-то. Мы жертвуем всем ради любви, ради этого человека. Он плюет на тебя - ты плюешь на себя, и еще пытаешься ему этим угодить. Мы портим себя. У нас появляется дипрессия. Мы режем себе руки, пытаемся лечить себя препаратами, но ничего не получается. Любовь уходит, и с собой забирает нашу душу, чувства, жизнь.
Он обиделся на меня из-за какой то глупости. Эта глупость для меня не имеет никакого значения. Я люблю только его, он занимает в моей жизни очень важное место. Он обиделся на меня. Теперь он не разговаривает со мной, я не могу к нему прикоснуться, он уходит от меня в даль, а ведь перед этим я думала уже всё наладилось...
Я не знаю что мне делать? А что сделали бы вы?

                -4-
Я каждый день наступала на одни и те же грабли. Я была дурой и не могла понять, что я "кукла колдуна". Он мной крутит и вертит, как хочет, и думает, что как у куклы у меня нет чувств... Ахх, он глубоко ошибался!.. Во мне созрела обида, одиночество, ведь он попросил меня его забыть... Как мне трудно всё забыть! Ведь передо мной прошла вся жизнь, я стала другой - он меня изменил. Мне хочется плакать от одной мысли, что его искра перегорела, а еще страшнее думать о том, а что если она не загоралась вообще?!
Мне всюду говорят:"Забей! Он тебя использует, он тебя не любит, ты ему не нужна!" Каждый день я ложусь спать, и все реже и реже он мне сниться... я боюсь забыть его... боюсь разлюбить! Когда он ко мне прикасается я хочу ответить ему взаимностью, но что-то внутри меня, не даёт это сделать. Что это? Гнев, обида, любовь к себе или гордость? Знала бы раньше, никогда бы не пошла по такому пути ежедневной пытки.
Может стоит подождать и он вернется? Нет, я не хочу, то есть нет, я хочу чтобы он вернулся, но стал прежним, каким был в начале наших отношений: добрым, заботливым, обо мне не забывал, был со мной каждую минуту. Разве я много прошу? Почему все пацаны сво...
Они лишь лелеят свою шкуру. Как люди вокруг них скажут "да", они последуют им. Нет, мы должны это изменить. Мы не можем идти у них на поводу! Это унизительно! В нашем роду было много женщин и девушек, которые научили мужчин "ходить по прутику", мы должны поддерживать лозунг женского права на личную счастливую жизнь! Сволочи не достойны наших нервов и кровавых слёз. Они не достойны нас. Они должны ходить на цыпочках, и приносить нам тапочки в зубах. Поговори с ним и установи свои правила игры.