Одиночество

Варька Муха
Художественно выписываю своё одиночество… Всё равно – одна: «Прощай детка, детка прощай!..» Темно, пусто внутри и за окном, тлеет сигарета… Курить совсем не хочется, но курю. Дым оседает где-то там – внутри, в пустоте и растворяется как мои мысли… лишь музыка как-то приводит в чувства, но она тоже, после, улетает в никуда…
    Буква «Т» засветилась напротив моего окна, наверное время выйти за вином.
- Эй, Одиночество, пошли со мной! Не оставляй меня, ведь вместе с тобой – нас двое!
… Как пел Майк Науменко: «…Вот идёт мой медленный поезд, завтра меня здесь уже не будет!..»
     Ирония – нет, жизнь; точнее то, как мы назвали конец и начало нашего недолгого существования.
- Эй, Одиночество, ты ещё здесь? Прошу – не уходи, ведь если ты уйдёшь, у меня никого не останется. Садись рядышком, я налью тебе вина. Выпьем за Ночь и Тебя…
А теперь, пожалуй, я лягу спать, чтобы завтра, снова, открыв глаза, встретить Тебя.
«…прощай детка, детка прощай! А на прощанье я налью тебе чай…»
                До завтра, Друг мой, до звтра…