Cекреты Всевышнего

Ирина Слободская
--Почему   мы  не  можем   узнать   , что   с  нами   будет  ? – спросила   девочка   у   Б-га .
--Это   секреты  ,   чтобы   вы   стали  чище  и   быстрее   смогли   приблизиться   ко  мне  .- ответил  Б-г.
--Но   ведь   я  и  так   стремлюсь   всем   сердцем   к   тебе  .
Б- г   промолчал ...
--А   через   кого   ты   передаёшь  свои   послания    о  том  ,  что   мы   должны  дальше   делать  ?-продолжала   спрашивать   девочка .
--Через   моих   помощников  -   ангелов  . Они   делают   только   то  ,  что   должны   делать  . Не   спрашивая   , для  чего  и  почему . Поэтому  они   -  ангелы .- ответил  Б-г.
--И  если   они   идут   против   моей   воли ,  они   очень   многое   теряют  ...
Девочка   задумалась .
--Теперь   понятно , если   ангелы   меня   любят   и   делятся  со  мной   секретами ,  то  об  этом   не   должен   знать   ни  кто  .
--Я   буду   молиться  и  молчать  . – Думала   девочка .
--Ведь   я  так   люблю   ангелов  ,  а  они   меня .