Вольная птица 7

Ольга Талан
Глава 7
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Вольная птица (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет
Рейтинг: nc-17 (возможны: насилие, женское доминирование, брань, графическое описание секса)
Объём: Макси. (около 20 глав)
Статус: В процессе. Новая глава 2 раза в неделю.
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: (через 34 года после Дети Мевы)…От миллионных армий Даккара остались жалкие осколки. Единственная полноценная армия – братство Острова богов под руководством Роджера Об Хайя крепко обосновавшееся в свободных землях, в городе-крепости Клинки. Только Роджер не подчиняется старым традициям, не поддерживает битвы в попытках отвоевать новую планету и вообще больше занимается коммерцией, чем войной…
Примечание: Это продолжение истории Дети Мевы. Но главные герои другие, так что можно читать независимо.
Имена, понятия, термины которые забылись -  смотрите в глоссарии http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/
ЧИТАТЬ НАДО С НАЧАЛА


Адениан:
Раверстон явился ко мне с докладом рано утром.
- Командир, я получил результаты по делу с бумагами.
Он положил передо мной отчёт.
- Суть рассказывай. Некогда читать.
- Генерал-капитан, это я отдал Ретке бумаги. – Он сделал паузу – Думаю, я сделал это под влиянием Ар. У охраны нашлись записи как она входила ко мне в кабинет и как выходила оттуда с конвертом. Я не помню этого визита, хотя хорошо помню весь день. Поэтому, полагаю что вы правы, Ретка владеет дистанционным Ар и с его помощью получила бумаги.
Генерал был бледен. Его честь была сильно замарана. Я молчал.
- Есть и хорошая новость, командир. – Раверстон, видимо поймав мой взгляд, постарался придать себе более бравый вид – Есть вероятность, что оригиналов этих бумаг Ретка не брала. Она вышла из здания с одной папкой в руке. И я полагаю, что если бы у неё была бы на тот момент папка с оригиналами, то она бы тоже держала её в руках. Маловероятно, что она засунула одну папку в рюкзак, а вторую несла в руках. Я собираюсь устроить поиски в своём архиве. Если бы я хотел спрятать документы там это проще всего сделать.
Я откинулся на кресло. Значит Реткины угрозы блеф? На что они надеялись. Что я не раскрою этой особенности плана? Вполне возможно. План тут не причём. Он безупречен. Провалил исполнитель. Только Ретка могла догадаться несли украденные документы даже не спрятав их. Я всё больше склонялся к мысли, что те кто надоумили Ретку на шантаж, просто хотели отвлечь меня от чего то более важного.
- А что выяснил по поводу взрыва?
- Пока не много. Из чужих в здание входили три «кошки» и две женщины. Сомневаюсь, что бы кто-то из них мог установить устройство. Все остальные были солдатами и офицерами нашего флота. Трудно представить, что могла бы заставить пойти одного из наших парней на такое предательство… Трудно вообще представить предателя - даккарца! Я проверяю всех. В конце концов, мужчину можно заставить, тем же Ар, сделать всё что угодно.
- Думаешь это Ретка?
- Нет. По заключению экспертов бомбу установили между 10 и 12 часами дня. Ретки в это время  сначала не было на базе. Я проверял по записям видеонаблюдения. Она ушла в базы около 9 часов, кажется, на озеро и шарахалась там до 11. Потом сразу направилась ко мне. У меня она пробыла почти 2 часа. А от меня пошла в банк, потом в столовую, к тебе в штаб, потом в лавку за продуктами, и уже к 7 часам к тебе на квартиру командир. Бомбу в квартире установили в её отсутствие. Это точно! Может она и связанна с этим, но физически её в этот момент там не было.
Значит я всё-таки имею дело с двумя отдельными противниками:
- Позволь спросить тебя, командир, что хотела получить от тебя Ретка шантажируя этими бумагами?
- Хотела чтоб я поехал с ней куда-то.
- Нелогично. Она могла заставить тебя поехать куда угодно с помощью Ар. Зачем такой сложный план? Намного проще было скрутить тебя или запрограммировать.
Я тоже задумывался. Весь этот шантаж сильно попахивал липой. Не ясная логика, не ясные цели.
Вряд ли Раверстон ждал от меня ответа. Но он продолжал стоять.
- У тебя ещё что-то генерал?
- Обычный отчёт по событиям в мире, генерал-капитан.
- Расскажи мне кратко.
- Кто-то начал охоту за неолетанками, командир. Очень крупную охоту. Целями избраны крупнейшие из фигур.

Венки:
Я проснулся ближе к полудню с дикой головной болью. Давно я так сурово не напивался! Приоткрыл один глаза:
-Командор.
Рядом мельтешил Индман:
- Хотите пить?
Я забрал из его рук кружку. Глупый вопрос. Конечно я хочу пить с такого похмелья!
Осмотрелся. Комната явно была моя в гостевом комплексе.
- Капитан сказал, чтоб я побыл с вами,  если вам что-нибудь понадобится.
- Понятно. – Я заставил себя встать. Надо вскипятить чайник и заварить травы. У меня есть чудный букетик, голова через пол часа просветлеет.
Я подошёл к зеркалу. Рожа опухшая, а по рукам и плечам куча наспех замазанных порезов.
 – Я вчера буянил?
- Нет, вы побили троих на ринге, и с вами больше ни кто не захотел драться.
- Болтал?
- Вы сказали, что у вас сорвалась какая-то крупная сделка.
Ясно. Закипел чайник. Комнату наполнил аромат неолетанских трав. Когда-то мама в приступе своей любви к детям пустила меня в свою библиотеку Ар. Когда очнулась я уже перечитал большую часть раздела трав, подпаивал фати снотворным, когда хотел смотаться на ночь, а женщин амосой дурмана, что б не мешали себя лапать. Метаться уже было поздно! Сейчас я разбираюсь в неолетанских травах  лучше большинства неолетанок. И в жизни их использую довольно часто.
Голова прошла как и ожидалось буквально после нескольких глотков. Индмана я поблагодарил за заботу и выставил. Теперь надо было всё обдумать.

Глупо было конечно вчера напиваться. Это ничего не решает. Надо было просто поговорить с мамой... Только зачем? Её отказ уже нельзя забрать назад.
Ладно, забыли! Не был я женат до 26 лет на молодой и политически сильной, и не буду.  Спорить могу, эта Доминанта страшна как крокодил и глупа как дерево. Кроме того лет через 10 ей захочется детишек, а вот туда я точно не хочу!

Я улыбнулся себе в зеркало. Я конечно хорошо понимал, что просто уговариваю сам себя. За вчерашний день я уже так поверил в проведение и  смирился с неизбежной женитьбой, что когда всё это обломалось меня просто выбило… Слабак!   И о чём я вчера выл бармену? Срамота! Любви ему захотелось?! Скажи уж честно захотелось хоть раз трахнуть неолетанку, которая действительно умеет это делать! Глупо! И слишком много не ясного. Единственный, кто не станет врать если что-то знает и может поговорить со мной об этом, это отец. И вытащил коммуникатор. Экран быстро вспыхнул установленным соединением. Роджер улыбнулся:
- Конечно, приходи. Я в штабе. Сейчас немного закончу с бумагами и вместе сходим бои посмотрим.
Когда я пришёл он диктовал своему секретарю Мартиону  какие-то задания. Я плюхнулся в свободное кресло. Бумаги на столе лежали горой и от моего лёгкого касания начали разъезжаться. Я поспешил навести порядок. Распоряжения, доклады, приказы.
«Покушение на генерала Ларона. Генерал сильно ранен»  Кому понадобился этот бугай?
«Ажюрдая лишила великую ами Энастению своего  гражданства» А вот это попахивает политическим скандалом. Интересно на что наместница Ажюрдаи нарывается? У Энастении свои люди во всех слоях власти.
«Под именем «кошки» Ретки на базу нижнего узла проникла агент Ар…» Мои глаза полезли на лоб, когда я увидел фотографию этой мошенницы. Синеглазка! Она агент Ар? « …агент, используя технику дистанционного влияния примерно на 4 метра, заполучила копии важных документов. Документы возвращены. Инцидент будет улажен нами самостоятельно. Просим придать информации код С12. Генерал Раверстон Об Хайя».
Оппа на! Раверстон поймал шпионку? Дистанционника? Нет, если верить докладу бумаги она украла позавчера, а я вчера видел её здесь в Клинках.
- Опять у меня в бумагах шаришь?
Я обернулся. Отец уже закончил со своими делами и отослал Мартиона. Он улыбаясь стукнул меня по плечу:
- Как кстати закончилась идея Агатеи с твоей женитьбой?
- У тебя хотел спросить. Мать уехала так и не поговорив со мной.
Роджер поморщился:
- У Марики большие проблемы. Вчера на Селене на неё открыли уголовное дело. Кто-то взялся перетрясать дела двадцатилетней давности. Всплыли бумаги подтверждающие, что Марика брала грязные деньги Суани.
Грязные деньги? Для всего мира Суани были в первую очередь бандитами. Они частенько чистили банки, склады и запасники малых планет. Играючи выгребали миллиарды из бюджетов, так что государства потом восстанавливались не один десяток лет. За любую из Суани на всех цивилизованных планетах были назначены большие вознаграждения. Именно поэтому даже сами неолетанки не знали их лиц. И только Великие и главы школ Ар знали в лицо Морок. Остальные даже если встречались с ней разглядеть лица под действием Ар не могли.
Суани были бандитами. Поэтому контакты с ними даже в САП считались преступлением. А мать явно имела контакты Морок.
- Мать брала у Морок деньги?
- Тогда был кризис. Ещё немножко и экономика протектората бы просто обвалилась. Морок тоже неолетанка и печётся о всех этих хаймовых планетках как может.
Зачем сейчас копать под мать? И у Энастении проблемы… Что-то тут не то!
- Кто-то копает под Великих?
- Не только. Вчера в городе подстрелили трёх мастеров Ар. Снайпер в голову! Кто-то хочет переделить власть!
Отец повернулся ко мне. Потом усмехнулся:
- Меня успокаивает одно: твою мать пуля не возьмёт. Судами её тоже не перегрызёшь, у неё такая армия юристов, что она скорее отбелит Суани в глазах закона, чем сама в тюрьму попадёт! Так что не на ту напали. Выкрутится!

Ретка:
Когда я проснулась Анжея уже не было. А из комнаты доносился запах крепкого табака. Такой знакомый. Гаро!
Мой второй муж, Гардман был давно не молод. Сухой, жилистый, длинные волосы основательно подбелены сединой. Шершавые руки, сухие губы, обветренное лицо… Он улыбнулся мне:
- Стрекозуля, ну ты и спишь! Обедать уже пора.
Я забралась рядом с ним на диван и крепко обняла:
- Ты! Ты специально ко мне приехал?
На турнир  Гардман обычно не ездил. Мечи были не его специализацией. В ближнем бою он больше любил короткий кинжал и приёмы захвата. А в школе Од Мэдра он преподавал более интеллектуальные науки.
- Анжей позвал меня. Сказал, что ты засветилась в монастыре Вестницы и за тобой надо присмотреть.
Я хмыкнула: вот такая я ами. Решения за меня принимает мастер-учитель, а мужья меня охраняют.
- А где сам Анжей?
- Пошёл проверять твои данные про нападение на Клинки. – Гардман хмыкнул -  Сильно его задело, что твой мальчишка что-то вперёд него разгадал.
Гардман был единственным из моих мужчин, кто не проявлял излишней ревности и агрессии к другим мужчинам так свойственной для даккарцев. Он был спокойным и, рядом со мной, всегда улыбался. Смотрел на меня любуясь и молча улыбался.
Он ласково погладил меня по щеке:
- Давай одевайся. Нам ещё замаскировать тебя надо.
- Замаскировать?
- Да, Стрекозуля!  Давно мечтал увидеть тебя блондинкой.

Через 2 часа мы уже входили в ложу командования на центральном стадионе турнира. Роджер очень уважал старые заслуги Гардмана и если тот появлялся в Клинках принимал его как друга и учителя.
Я металлических пластинах на стенах ложи отразилось моё лицо. Ну с маскировкой я постаралась: Шикарные белые кудри почти до пояса. Конечно парик. Зелёные глаза с жирной подводкой под кошечку. А короткое платьишко в мелкую складочку, так что Гардман взглянув на меня такую обозвал меня пирожным. На себя я точно не походила.

Боёв я не запомнила. В голове было много посторонних мыслей. Об Адениане. Как он там? О стервеце Веникеме. Интересно ему удовольствие доставляет издеваться над молодыми неолетанками или это я его под таким впечатлением оставила? Я такое умею! А как он эротично пальчик облизывал…
Гардман ткнул меня в бок:
- Твой мальчишка сюда поднимается.
Я глянула вниз. По ступеням в ложу широким генеральским шагом поднимался Адениан. Блин! Конечно тут же командование братства острова богов собирается. Куда ему ещё сесть, чтобы посмотреть турнир?! Гардман ухмыльнулся:
- А я всё думал, когда он явится. Его люди следят за тобой со вчерашнего вечера.
- Как следят?
- Ну, стрекозуля, ты же от него скрываться не собиралась?! Ты же сама сказала, что доверяешь ему.
Доверяю. Ну да я же говорила Гардману, что Адениан будет моим третьим мужем. Забыла правда уточнить, что он пока не дал на это согласия. Ой, блин!
- Здравия желаю генерал-командор. – Голос Адениана был спокойный и властный. Причём если у Анжея эта властность была большой и теплой, в неё хотелось окунуться, довериться. То в Адениане эти нотки властности были как брызги сексуальности.
Он сел в другом конце ложи рядом с Архо и некоторое время о чём-то беседовал. Я тихонечко рассматривала его из-под волос. Может он и не за мной пришёл. Просто по делам.
Через минуту  он встал, выпрямился и направился прямо к нам:
- Добрый день мастер Гардман. Меня зовут Адениан Об Хайя разрешите составить вам компанию.
Гардман усмехнулся:
- Я знаю как тебя зовут, парень! Я пока ещё ни на столько стар и хорошо знаю всех полководцев Даккара. Садись.
Адениан некоторое время помолчал. Потом заговорил в пол голоса.
- Мастер, моя просьба наверно покажется вам странной, но позвольте мне ненадолго забрать вашу «кошку». Мне надо поговорить с ней.
Вот такая я ами. Ни здравствуй Ретка, ни давай поговорим. Как котёнка «позволь заберу». А меня даже ни кто и не спрашивает!
- Ты зря думаешь, что удивил меня своей просьбой, парень. Я позволю тебе забрать её, но при условии. Ты дашь мне слово, что вернёшь её мне в руки в целости и сохранности. Ты не будешь отпускать её от себя ни на минуту, ни каких толп, ни каких открытых мест откуда легко орудовать снайперу. Ты будешь крайне бдителен! Считай это прихотью старика.
Адениан задумался, потом кивнул:
- Хорошо мастер. Я обещаю, что с ней всё будет хорошо и я верну вам её целую и невредимую.
Гардман улыбнулся. Адениан схватил меня за руку и потащил прочь со стадиона.

Адениан:
Разобравшись с делами в узле, я опять явился в Клинки. Потребность поговорить нормально с Реткой с каждым днём только усиливалась. Нужно разобраться, в чём она замешана.
Людей, разыскивать мою Ретку я отослал ещё вчера. И сегодня  просто созвонился с человеком, который её вёл и сразу узнал где искать:
- Мне пришлось очень постараться, командир, что бы быть незаметным. Эта шлюха любовников выбирает один опасней другого. Вчера генерал - паук  был. А сегодня она на стадионе, в ложе командования братства, со стариком Гардманом Од Мэдра.
Юбля! В принципе я и не надеялся, что моя «кошка» в Клинках воздержанием занимается. Чему удивляюсь? Ладно, я поговорить в конце концов с ней хочу. Просто поговорить.
Я поднялся в ложу командования. На широком балконе сидело два десятка высших офицеров братства. Роджер о чём-то разговаривал с одним из своих пауков. Он лишь приветствовал меня  легким кивком и тут же вернулся обратно к разговору. А вот Архо махну, что хочет со мной поговорить. Старик Гардман тоже был здесь и возле него жалась белобрысая «кошка». Больше неолетанок в ложе не было. Ретка подкрасилась?
Я кивнул подошедшему Архо:
- Слышал, на тебя покушались вчера?
- Да, разнесли мою квартиру ко всем чертям!
- Нашёл виновного?
- Пока нет!
У Архо явно что-то было по этому делу:
- Мы ночью поймали солдата пытавшегося со снайперским комплектом пробраться в командирскую деревню. Это был наш парень. Он служил братству Острова богов. Рода Оп Вэкра, пилот с одного из космопортов Клинков.
- Под Ар?
- Скорее всего. Он убил себя, как только понял, что не скроется. Амосы в крови не было. Так что если это был Ар, то профессиональный дистанционный.
- Зачем было пробираться в командирскую деревню?
- У меня сейчас на улицах охраны, птица не пролетит. И если нужно убрать кого-то из высших офицеров, самое просто было подстрелить его там. Ну простое. пока я не усилил охрану в честь твоей взорванной квартиры.
Вопросов только прибавлялась. Как мог наш солдат решиться на предательство? Если это Ар, то зачем это неолетанкам? Мне просто катастрофически нужны были ответы от Ретки. Я направился к Гардману:
- Мастер, возможно, моя просьба вас удивит, но позвольте мне ненадолго забрать эту «кошку».
Случилось наоборот, это Гардман удивил меня:
- Я позволю тебе забрать её если ты дашь мне слово, что вернёшь её мне в руки в целости и сохранности. Ты не будешь отпускать её от себя ни на минуту, ни каких толп, ни каких открытых мест, откуда легко орудовать снайперу. Ты будешь крайне бдителен!
Ретке грозит опасность? Она поэтому покрасилась?
Я схватил её за руку и быстро пошёл со стадиона:
- На тебя кто-то охотится?
- Не знаю.
- Почему старик считает, что тебе грозит опасность?
Она поджала губки, пожимая плечиками:
- Я немного нахулиганила, ну и засветилась при этом.
Мы вошли в гостиничный комплекс Об Хайя. По настоянию Роджера у всех офицеров братства начиная с генерала здесь были свои комнаты, на случай необходимости переночевать в столице. Я очень редко здесь бывал. Чаще всего здесь останавливались мои люди.
Парни из выделенной мне охраны быстро проверили комнату и скрылись.
Ретка до ушей улыбалась:
- Ты не обиделся на меня, да ведь?
Я сел на диван. Она плюхнулась на пол притираясь к моим коленям. Я решил действовать прямо:
- Ретка, что ты знаешь о бомбе, которая была в моей комнате? Твои старшие могли организовать это?
Глаза Ретки широко распахнулись:
- Бомбе?
- В тот вечер, когда мы с тобой разговаривали, в моей спальне была заложена бомба.
Она быстро ощупала меня ладошками:
- Ты не пострадал? Нет конечно, мастерам так же как и мне нужно чтоб ты был жив и здоров! О, Адо если бы я знала, что там бомба, я бы тебя там ни за что не оставила. И две недели бы ждать не стала. Лучше ты на меня обидишься, чем тебя убьют.
Она ещё некоторое время лепетала подобную чушь. Сомнений не было, Ретка была не причастна.
- Морена сказала мне, что ты агент Суани или Дотси. Это правда?
Ретка хлопнула глазками:
- Рассказала? Правда. Суани. Только Адо ни говори никому, пожалуйста. А то меня убьют. Я и так из-за того цветочка на Морену напала, и  теперь без охраны шагу ступить не могу!
Суани! Сильнейшие из дистанционников. Воины Арнелет! Ретка – воин?! Я разглядывал большие глаза в зарослях пушистых ресниц. Сегодня они были зелёные. Не привычно. Белые кудряшки тоже смотрелись странно, но сексуально.
- Расскажи мне нормально, кто и зачем заставил тебя взять в Раверстона бумаги и шантажировать меня. Только не ври. Я уже провёл расследование и если замечу ложь, видят боги, побью.
Ретка надула губки:
- Давая, маленькая с начала. Кто тебе сказал меня шантажировать?
- Мастер. Мастер сказала мне, что бы я нашла способ увезти тебя. Я не хотела шантажировать, но вы никто не придумали другого способа…
- Зачем я понадобился твоему мастеру?
- Для меня. Со мной поехать… Ну я не могу сейчас всего рассказать.
Ретка во всю уже целовала мои плечи и шарила своими ладошками под рубахой. Ррр! Только о сексе думает!
- Ретка, что-то не сходится. Не проще было твоим мастерам заставить меня поехать, раз уж это так им надо, с помощью Ар?
Ретка замерла. Несколько раз хлопнула глазами осмысливая вопрос. Потом её распахнутые глазки будто сверкнули гневом:
- Нет! Никто из неолетанок не притронется к тебе и не посмеет применить Ар. Даже мои учителя. У неолетанок очень серьёзно с этим. Ты мой! Я люблю тебя! Никто ни к чему тебя принуждать не может!
Результат разговора почти нулевой. Ретка – Суани. Я и так это уже знал. Приказ забрать меня дали её мастера. Объяснить, зачем я понадобился Суани, она не может. Ах, да на меня почему-то нельзя воздействовать Ар. Почему не понятно. И сколько продлится этот неизвестно чем обусловленный иммунитет тоже не ясно.
- Ретка, я знаю что ты не брала оригиналы этих бумаг. – Уже днём Раверстон нашёл папку с оригиналами-  У тебя их нет. Так что твои угрозы беспочвенны. Что ты собиралась делать, если я откажусь ехать с тобой.
Ретка хмыкнула отрываясь от моей поясницы:
- Я просто выкраду тебя. Ты просил две недели, что бы спасти Клинки, ты их получил. Не успеешь решить остальные дела, я не виновата!
Я просил две недели?
- Что ты знаешь про Клинки?
- То, что ты мне сказал. Что на них нападут и поэтому тебе нужно две недели, что бы их спасти.
Она воздействовала на меня Ар? Говорит таким непринуждённым тоном, как будто признаётся, что сухарики в шкафу съела. Значит, она на меня Ар воздействовать может.
- Почему ты просто не заставила меня поехать?
- Ну это было важно для тебя… И я ведь сказала, что никто не будет тебя заставлять. Я люблю тебя!
В свободных землях было много народов, понять логику которых у даккарцев не получалось. В основном просто из-за недостатка информации. Но неолетанки были единственным народом, информации по которому было море, и это ни чего не давало.
«Я тебя выкраду. Буду шантажировать, бороться, но не буду тебя ни к чему принуждать!» Мило!  «У меня в кармане есть лазер, но воевать с тобой я буду ножом, потому что хочу с тобой спать!»
Вообще мне пара было пугаться. Передо мной было абсолютно не разумное и сильное, если подпустить близко, существо. Но Ретка как-то опасений у меня не вызывала. Будь она сколько угодно, Суани агрессии в ней нет. Сейчас она увлечённо расстёгивала пуговицы на моей ширинке.
- Не боишься, что я тебя закрою на пару недель в камере?
Ретка высунула мордашку из моих штанов:
- Неа! Ты Гаро слово дал! – Она тепло улыбалась. Воюет со мной и всё равно от неё  тепло. – Кроме того, ты много знаешь тюрем, которые смогут удержать мастера Суани?
- На какую дистанцию ты способна воздействовать?
Она растянула губы в улыбке:
- Ни скажу!
Она облизнула губы и обратно нырнула ко мне в штаны. Кошка юбля! Шлюха и все мысли только о сексе!
Впрочем, я не сопротивлялся. Я сильно измотался за эти два дня. Расследования, покушение, шантаж. А Реткины губы и пальчики умели хорошо выводить усталость. У неё было хорошее настроение. От неё как будто светом веяло. И ничего не мешало мне, просто расслабится в этом свете.
Ретка скинула с себя одежду. Ласково поглаживая сняла всё с меня. Облизала и зацеловала каждый кусочек тела. Если бы не ловкие пальчики не дававшие мне торопиться, я бы давно уже кончил от этих ласк. Ну тут всё как раз было просто, для удовлетворения неолетанской физиологии Ретке нужен был нормальный трах.
Я рывком завалил её на спину. Она смеясь облизывала губки.
- Генерал, я смотрю ваш меч уже наготове. Может приступим к бою?
В даккарском языке нет понятие красивый. Но я в своей жизни почти и не говорил на даккарском. Первым языком для меня и большинства мальчишек выросших в Клинках был межпланетный. А в нём были слова и красивая, и очаровательная, и волшебная. Ретка была очень красивая. И в её красоте было что-то волшебное. И мне не хотелось бы думать, что это от Ар.
Я скользил губами по её шее, плечу, талии, бёдрам. На правом бедре огромный лиловый синяк с чётким отпечатком офицерского ботинка. Юбля! Ни просто офицерского, ботинка офицера моего узла.
Я молча отпустил Ретку и упал рядом на кровать.
- Адо? Что случилось?
- Ты ещё с кем-то в моём узле трахалась за это время? С кем-то из моих офицеров?
- Адо, я неолетанка... – Она извиняясь улыбнулась - Но из твоих я ни с кем не спала!
- Врёшь! А я просил тебя не врать!
- Честное слово!
Я рыкнул и пинком отправил Ретку с кровати  на пол. Она пискнула ударившись. Злость смешалась с возбуждением.
- Адо…
Глупая, лживая, похотливая «кошка»! Я вздёрнул Ретку обратно на кровать. Попытался схватить за волосы. Белые волосы слетели. Это был парик. Тёмные волосы крепко зажатые в кулаке придали моей кошке правильное положение: попой к верху и носом в подушку. Я выдернул ремень из своих штанов.
- Никогда не ври мне!
Грубая кожа ремня оставила широкий красный след на Реткиной спине. Ещё раз. Ещё! Яркими полосами.
- Я не буду… Честно больше ни буду… Адо.. Ай!
Я повернул её и с силой вошёл. Она послушно обняла меня там внутри. Маленькая похотливая кошка! Она тихонечко попискивала в такт моим движениям. Подчиняясь. Вскрикивая от чересчур сильных толчков. Сжимая плечики… Хрупкое, глупое, наивное создание! Я крепко схватил Ретку,  сжимаясь в судороге оргазма. Всё-таки я по ней соскучился. Она крепко обхватила меня там в себе, щекоча своими неолетанскими усиками внутри.

Венки:
К вечеру я совсем успокоился. Выиграл пару боёв в баре. В лавке приезжего оружейника купил обалденный кинжал с ножнами в ботинок.
Все источники новостей сегодня просто сыпали информацией. Кто-то по-крупному взялся за неолетанок. Энастению выперли с Ажюрдаи. Мать чуть не попала под арест. Лимуника срочно бежала с земель Цуе, противясь офицерам полиции пытавшимся допросить её. Перлиада была заперта в одном из портов на карантин. Все публично известные Великие подверглись атаке. А  в землях Мевы тем временем открылась охота на мастеров Ар дистанционных школ. За последние 48 часов Арсе потеряла пятерых людей. И четверо из них были убиты в Клинках.
Я завалился в гостевой комплекс переодеться. После рингов от рубахи остались жалкие воспоминания. На крыльце столкнулся с одним из парней из охраны Адениана. Оппа! Парень явно был на службе. Да и что ещё делать солдату в генеральском корпусе. Адениан здесь? Днём в номере? По позе солдата можно было сказать, что на этом месте он  давно. Он уже устал сидеть на ступеньке.
Я усмехнулся, Адениан приехал в Клинки потрахаться? Ну что ещё можно делать в гостиничной комнате. Спать, мыться и трахаться! Раверстон поймал его шлюшку на шпионаже и он приехал сюда к ней в Клинки? Смешно. Но вдруг! Этой Ретке приписывают дистанционное влияние на 4 метра, она могла накрутить в голове генерала что угодно! Я свернул в парк и взгромоздившись на широкую лавку пристроился ждать. Максимум 4 часа и я всё узнаю!  Ловля шпионов увлекательное занятие. К тому же у меня острый приступ собственной бесполезности.



 

*  *  *
Я начала формировать Глоссарий в новом формате с картинками. Буду рада комментам и предложениям.

Выкладываю новую главу 2 раза в неделю. (понедельник и четверг)
Пишите комментарии. Особенно если раньше вы читали Земли богов или Дети Мевы. Намного легче и продуктивнее пишется, когда видишь что это читают. 
У романа две ветки обсуждения:  в моём блоге и в комментариях к тексту на самиздате.
Заходите, пишите там где удобно.

Да, и конечно ставьте оценки :))))