Мы

Магазинчик Мистера Блистера
Проходит время, и я все забываю. Так устроена моя память. Говорят, что все плохое и злое человек помнит всегда, а все хорошее тут же забывается. А я вот наоборот. Помню все хорошее. Но это не тот случай.

Мне кажется, что я написал это стихотворение для одной прекрасной девочки с детским и нежным голосом. Ее звали Анастасия Пермякова.

Мы познакомились с ней на одном из форумов. Долго общались. Списывались. Потом созванивались.  С каждым нашим разговором я все больше понимал, что это «мой человек». То есть я понимал, что все, что она мне говорит, мне нравиться просто до безумия.
 
Каждый день я жил от звонка до звонка. Я жил нашими разговорами и ее голосом. Как же я хотел нашей встречи. Хотел и боялся. Боялся, потому что у меня в голове уже сложился ее полный образ, то есть я знал какая она, как она морщит носик, когда смеется, как она смотрит через витрину кафе, на проходящих мимо людей и прочее. Я ее придумал. Я ей жил. Я ее любил. И, по сути, мне уже не нужно было видеть ее, чтобы знать, что я отдан ей всецело и полностью.

Встреча не состоялась. Ее просто не было, и мы никогда даже не заговаривали об этом. Она, не смотря на свой возраст, была взбалмошная девчонка, и сохранила в своем характере эту детскую черту, спонтанно менять свое настроение и цели. Ну, вы знаете, как у детей бывает, сейчас она играет в кубики, через секунду ей надоедает, и она идет тискать кота, через минуту она уже рисует фломастером на обоях смешные рожицы.

Вы, наверное, подумаете, что я как те кубики, просто надоел ей, и она ушла тискать кота? Нет. Просто мы в один момент стали все меньше и меньше общаться. Она, как и все красивые молодые девушки крутила, своим хвостиком и по полгода встречалась то с одним, то с другим.  Однажды, случилось так, что у нее был перерыв в отношениях. То есть одни закончились – другие не начались. Длилось это где-то месяц. Она искала себе молодого человека.

Я как дурак пытался всего себя втиснуть в этот месяц. Ухаживать. Чаще звонить. У меня появилась надежда. Но я не успел. Месяц прошел и она снова стала «чья-то девушка». Я не стал унижать себя. И ушел.

Я любил ее, и из желания быть с ней родились эти ночные строки.