Подарок на день рождения

Геонэл
               
- Дай я тебя поцелую, мой хороший, - черноволосая бестия со жгучим взглядом приблизила ко мне свои влажные, сладострастные губы. Я стоял на четвереньках в свой 28-ой день рождения и чувствовал, что мой зад замерзает. Холодновато было без трусов.
На четвереньках, без трусов, пьяный... Что происходит, где я?

Память шаткими, неровными шагами начала приближаться в мой усыпляемый алкогольными парами мозг. Ах да, это моя жена Елена. Женился я полгода назад на этой пылкой и знойной красавице с точёным станом. Сексуальная и очень оргазмичная, она особенно заводилась, когда я надевал на себя какое-либо платье из её необъятного гардероба и любил её, не снимая этого женского обмундирования.
Поначалу моя мужская натура противилась платьишкам и лифчикам, которые она водворяла на моё мускулистое и совсем не девичье тело. Но Елена нежно меня целовала и говорила: "Сашенька, сделай это для меня, милый. Я дверки закрыла, никто не войдёт. Никто не увидит и не узнает".

Вдруг в череду моих воспоминаний врезался какой-то нежный, но твёрдый предмет. Вернее, врезался он в мой анус. Чётко в цель. Без промаха. С первого раза. Я обернулся назад и несколько раз моргнул глазами, пытаясь сбросить наваждение, глюк. За моей спиной стоял Джордж Клуни в великолепном костюме-тройке и целился своим здоровенным членом, торчащим из расстёгнутой ширинки, прямо между двух моих полушарий. Я в шоке оцепенел. Напрягая все свои залитые водкой за сегодняшним праздничным столом силы, я попытался встать. Тут же ласковая рука жены легла на мою спину. "Не вставай, Сашуля. Постой так, как стоишь. Тебе понравится..."
"Что понравится?!! - в панике подумал я. - То, что это мужик засунет мне в жопу свою огромную балду? И вообще, что это за мужик, что он делает в нашей квартире?

 - Что это за мужик, что он делает в нашей квартире? - истерично озвучил я свои мысли заплетающимся языком, гневно смотря на жену.
 - Это мой тебе подарок, Сашенька. И ты мне на мой день рождения тоже можешь подарить такой же. Ну не противься, мой хороший. Не виляй задом. Я же говорю, тебе понравится. И постарайся потише говорить. Гости в гостиной. Могут услышать, - сказала жена и вновь поцеловала меня в губы. Теперь уже взасос.
 «Гости, о боже», -  успел подумать я, прежде чем моё очко взорвалось... Джордж Клуни, казалось, проткнул меня насквозь...


 - Кто это был? - спросил я, когда мы остались в доме одни. Я и жена  лежали с женой в постели, она смазывала каким-то кремом мой задний проход, потерявший девственность в этот необычный день рождения. Ну и подарочек... "С днём рождения тебя, голубок", - от всей души поздравил я себя. На одного голубого стало больше. Не знал, что до такого докачусь. Никогда и не любил голубых, и не хотел. А тут на тебе... Возмущённая моя мысль, всё больше распаляясь в недоумении и негодовании, вдруг пришла к тому, что мне было... приятно. Вначале больно, а потом очень даже ничего...
 - Это Сергей Анатольевич. Предприниматель. Собирается обзавестись третьим магазином в городе. - Елена помолчала и немного погодя добавила: «Саша, не буду скрывать. Мне нравится смотреть, как мужчина любит мужчину. Я долго выбирала для тебя горячего мачо. Увидела Сергея в городе, так похожего на Клуни, и вспомнила, что ты ведь обожаешь этого актёра. И тебе будет приятно его видеть и чувствовать... Ну, скажи, что тебе понравился мой подарок, дорогой...
 - Хм... Он вылитый Клуни, - сказал я и подумал про себя: а ведь действительно понравилось...


 На утро, сидя в городской Администрации в кожаном кресле руководителя, я отметил, что анальный проход немного побаливает. Совсем немного.
 - Александр Яковлевич, - сказала помощница, подавая мне крепкий кофе, - вы такой сегодня цветущий. И словно не стали старше на год, а помолодели лет на десять. Ещё симпатичнее стали.
 - Спасибо, Татьяна Николаевна, - я мельком глянул на висящее на стене зеркало. Женщины всегда говорили мне, что я красив, но сегодня почему-то мне слова о моей привлекательности было особенно приятно слышать. Пригладив рукой волосы, я сказал, показывая глазами на дверь: пусть заходят.
 
 Первым посетителем был... Клуни. Строительство нового магазина требовало решения земельного вопроса, поэтому он пришёл ко мне.
Я чувствовал себя неловко, разговаривая с ним. Ярко вспомнилась вчерашняя сцена в комнате и тактильные ощущения, которые я испытал.
Сергей - Клуни тоже, казалось, был не в своей тарелке. Вчера он общался с голой задницей выпившего мужчины-именинника, а сегодня с почти что первым лицом в городе, уважаемым чиновником, начальником департамента земельных отношений.
Мы сконфуженно смотрели друг на друга и понимали, что деловое общение у нас не получается. Не можем мы сосредоточиться на нём. У меня постоянно всплывали в памяти картины вчерашнего дня. Да и у него, наверное, тоже. Судя по его взгляду. Такой затуманенный, чуть расфокусированный взгляд бывает, когда перед мысленным взором проносится какой-нибудь визуальный ряд.
Наконец, Сергей сказал, когда моя помощница скрылась за горизонтом и стала вне зоны слышимости: "Приглашаю вас с женой вечером к нам, Александр Яковлевич. Полагаю, в тёплой семейной обстановке мы сможем лучше сосредоточиться на предмете нашего разговора".
Абсурдно, но я согласился. Договорившись с Сергеем о времени встречи, я  распрощался с ним до вечера.
Елена обрадовалась, когда я ей сообщил, куда мы после работы поедем.

Вот мы и в гостях. Наши жёны (у Сергея оказалась очень милая жена, блондинка по имени Марина) хозяйничали на кухне, а мы с хозяином дома беседовали в зале. Когда я поднёс ко рту толстую гавайскую сигару, во взгляде Сергея зажёгся огонёк. Покраснев, я налил коньяк, который мне подарил сегодня один из посетителей (я решил распить его вместе с новыми знакомыми и захватил, идя в гости). Мне вдруг представился член Сергея. Большой, твёрдый, упругий... И яички, наполненные белой, густой спермой. Вчера мне в нос ударил запах этой спермы, когда Сергей обильно кончил на мои ягодицы. Потом жена вмассировала её мне в кожу, сказав: "Чтобы попка была розовой". Мне безумно захотелось подержать в руках этот член, вздрагивающий под моими пальцами... погладить гладкую головку. У Сергея большая головка, толще ствола члена. Такая нежная и приятная, с дырочкой в самой серединке. Боже, как хочется поласкать эту дырочку кончиком языка... Обнять губами головку... Полизать языком уздечку... нежно и ласково, как это делает жена.
Александр вспомнил, как его сознание улётает на восьмое небо от счастья, когда она гладит уздечку его члена языком.
«Сергею тоже будет приятно, когда я ему сделаю также. А потом пройдусь кончиком языка по его стволику снизу вверх, к яичкам...» Александр не на шутку завёлся. Его, гетеросексуала, вдруг совсем неожиданно обуяла страсть к мужчине.
Сергей понял состояние Александра. Встав с кресла, он страстно притянул молодого чиновника к себе и властно поцеловал в губы, пальцами обхватив его напрягшийся член... Он стоял. Стоял, как штык. Член, не чиновник. Чиновник уже не стоял, его ноги подкашивались, рискуя уронить не желающее подчиняться разуму тело. А разум вопил: "Что ты делаешь?! Перед тобой мужчина, а не женщина! Опомнись!" Засунув голос разума вместе с носовым платком, которым он вытер со лба выступивший от эмоционального напряжения пот, в карман пиджака, Александр отдался голосу страсти. Он почувствовал, что Сергей усаживает его в кресло и достаёт его мужское естество из брюк. Когда губы Сергея сомкнулись на члене Александра, а  пальцы стали ласково массировать его яички, тот не смог сдержать стона наслаждения. Влажные губы и нежный язык "Джорджа Клуни" мастерски скользили по крепко стоящему члену Александра. Он бы хотел, чтобы "Клуни" так любил его от Заката до Рассвета... Какое блаженство! Со стоном величайшего наслаждения Александр выпустил в рот своего любимого "киноактёра" поток спермы.

 - Вы уже, мальчики?.. - голос Елены, обнимавшей жену Сергея,  прозвучал одновременно недоумённо, обиженно и возбуждённо. - Без нас?
 - Я уже, а Сергей ещё нет. Так что продолжим, - сказал я, целуя любовника в губы...