Результаты воспитания

Так-Так
МОИ ИСТОРИИ

С моей пуделёшкой Греткой мы резво выбежали во двор, и тут же наткнулись на своих старых знакомых: женщину из соседнего дома и её спаниеля Бимбо, которого, почему-то все звали Бим-Бобом.
Обычно наши встречи носили бурный и радостный характер. Однако на этот раз, ни хозяйка, ни её питомец, нас не замечали. Они были очень заняты. Бимбо, нарыв какую-то гадость в траве, удерживал её мёртвой хваткой в зубах, а хозяйка, обхаживая его поводком, кричала едва ли не на весь двор:
-Фу, Бимбо! Фу! Брось тебе говорю, эту гадость! Я кому говорю, брось!
Бим-Боб рычал, проседал под хлёсткими, но всё же щадящими его нежную конституцию, ударами, однако добычу свою не отдавал.
Наконец заметив, наше с Греткой, присутствие, женщина поздоровалась, и пожаловалась мне, что ничего не может поделать с этим паршивым псом.
Почувствовав, что хозяйка отвлеклась, Бимбо принялся быстро чавкать своей снедью. Однако намётанный глаз хозяйки тут же заметил «расслабуху» пса и, не дав ему опомниться, она-таки умудрилась вырвать из его пасти его «лакомство».  Повиснув на поводке и роняя слюну, Бим-Боб тщетно пытался дотянуться до какой-то, мерзкого вида, пакости. И вот тут-то не растерялась моя Гретка. Пока дамы бурно  обменивались мнениями по поводу собачьих странностей, тащить себе в пасть всякую гадость, она-то эту гадость и подхватила.
Теперь настал мой черёд, ввязаться в борьбу с собачьим чревоугодием. Однако в отличии от хозяйки Бимбо, я не стала обихаживать свою животину поводком, а многозначительно ахнув, тихо проговорила:
-Ай-я-яй….  Гретуль, а ты что же это такое делаешь? А?
Не поднимая головы, Гретка подняла на меня свои, ну прямо-таки, невинные глазки.
Кончиком пальца, едва уловимым жестом, я показала ей на землю, мол, давай, выплёвывай, и подмигнула ей. Моя собака очень глубоко вздохнула и нехотя выложила содержимое пасти на землю.
Не спускающий глаз с моей собаки Бимбо, рванулся, было вперёд, но хозяйка, будучи наготове, резко одёрнула его за поводок. А я, в свою очередь, тут же запулила их лакомство подальше в кусты.
Как только ошмёток скрылся в зарослях кустов, хозяйка Бимбо воскликнула:
-Бог ты мой! Впервые вижу такую воспитанную собаку! И как только вам удалось так воспитать свою Греточку?!
-Да вы не поверите, – улыбнулась я. – Однажды, когда она была ещё совсем крошечной, я искренне ойкнула, когда она подхватила игрушку малыша, гостившего у меня с мамой.  Однако я ещё не успела своего рта прикрыть, как она тут же положила игрушку на пол и села, будто говоря: «Ну, что же? Нельзя, так нельзя. Ну и забирайте, пожалуйста, свою игрушку обратно». Так что, видно кто-то из её прежних хозяев, из той, прошлой жизни, хорошо воспитал. А мне просто невероятно повезло.
Женщина посмотрела на своего Бим-Боба, и с какой-то тихой грустью проговорила:
-Надо же. А нам почему-то никак не удаётся нормально воспитать, ни собаку, ни внука. Этот дурак задирается на всех, а тот плюётся.
Первые капли дождя вынудили нас поспешить по домам.
ТАК-ТАК