Филипп и Маша. Украинский певец Иштван

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша, смотри- Филипп ткнул свою подругу локтем в бок, - видишь того лошару с чемоданом ?
Маша от испуга и неожиданности уронила мороженое на пол и попыталась поднять его с пола, но Филипп наступил на него ногой.
- Дура !, - прошипел Филипп, -Ты что будешь жрать теперь это мороженое, упавшее на захарканный туберкулезниками асфальт ? ****ец.
- Никакой он не захарканный, - Маша с сожалением посмотрела на раздавленный стаканчик пломбира, - Можно же было отряхнуть !
- Ну вааще !-Филипп смерил ее презрительным взглядом, - С кем я связался ! Цыгане и то бы побрезговали есть такое мороженое. Вон, посмотри, лох какой то с чемоданом стоит и головой крутит, не знает куда идти. Можно кинуть его на филки. Сразу же видно, что лох
- Этот что ли?- Маша ткнула пальцем в какого то приезжего, беспомощно озиравшегося по сторонам, - На пидора похож.
- Пошли,- Филипп дернул машу за рукав, - А то нас твои друзья-ромелы опередят....
- Здравствуйте, - ласково улыбнулась Маша, когда они подошли к гостю Москвы, - Вам нужна помощь ?
- Я не знаю даже, - незнакомец засмущался, - я в первый раз в Москве. Приехал к знакомой. А не знаю как к ней доехать. Таксисты просят большие деньги.
- Да, эти таксисты, просто бандиты какие то, - вздохнул Филипп , задержав свой взгляд на чемодане, - А вам куда надо ?
-А вы знаете где в Москве Филипповский переулок?- спросил незнакомец, косясь на Машу которая стала прижиматься к нему, пытаясь залезть в карман его кожаной куртки турецкого производства.
- Тут на метро недалеко !- улыбнулась Маша, - Хотите мы вас проводим ? Недорого!
- Маша !- оборвал свою подругу Филипп, - Прекрати! разве так можно ! Гражданин приехал в Москву и сражу же столкнулся с хамами-таксистами, а ты еще тут хочешь заработать на нем ! Видно же , что человек хороший! Вы с Украины ? У вас знакомые живут в том переулке ?
- Да, да- заулыбался незнакомец, - Я из Украины. Я известный радиоведущий и певец . Меня зовут Иштван ! Слышали ?
- Иштван ?- Маша презрительно оглядела лоха с ног до головы, - В первый раз слышу о таком ?
- Ну как же ?- вскрикнул Иштван , - Меня должны знать ! У меня столько хитов ! "Сонэчко моэ", например...
- Иштван !!!- Филипп вскрикнул Филипп, тихонько толкнув Машу локтем , - Это вы !!!!! Боже мой, а я вас не узнал !!!! Вы в жизни совсем другой! Лучше как то, естественнее! Обожаю ваши песни ! " Сонечка моя"- моя любимая песня, сколько страсти в ней, а музыка ! Маша, это же тот самый Иштван !!!! Узнала ?
- Ой, Иштван !- Маша бросилась на шею к нему, - Я ваша поклонница !!!! У меня вся комната обклеена вашими плакатами! Я председатель вашего фанклуба в Москве...
- Плакатами ?- Иштван с сомнением посмотрел на висевшую у него на шее Машу и попытался отцепить ее, - А что кто то продает в Москве плакаты со мной ? И меня не поставили в известность ? И кстати, мой шлягер называется не "сонечка моя", а "сонэчко моэ".
- Иштван, - Филипп, ласково улыбнулся , - да вас знает вся Москва, все радиостанции крутят ваши песни, ой...подождите .....
Филипп достал свой мобильный и стал набирать какой то номер.....
- Это я звоню в " Комсомолку". Своему другу, рассказать, что вы приехали в Москву, он должен, нет, он обязан с вами встретиться и взять у вас интервью! Алло, Сереж, привет... Да...ты не поверишь, кого мы только что встретили у вокзала... Самого Иштвана ! Да, да того самого ! Что не можешь ? не можешь взять у него интервью ? Почему ? В кремле ? Ждешь Путина ? А как же Иштван ? Может другим ребятам позвонить ? Может Кольке в " МК" ? Иштван не может подождать до завтра ! У него все расписано по минутам ! Ну тогда делай выбор! Он или Путин ! Ну хорошо, я спрошу у Иштвана, может ли он подождать немного.... Привет Валдимиру Владимировичу. Скажи, что Филипп благодарит его за поздравления меня с моим днем рождения.... Ага..Перезвони...пока
Иштван стоял и слушал с открытым ртом, не веря своему везению. Случайно встретил людей, которые знают Президента России и имеют знакомства в " комсомолке".Вот она Москва какая ! Не зря он приехал !
- Иштван, - пропищала Маша,протягивая певцу и радиоведущему кусок бумаги - умоляю вас дайте мне ваш автограф!
- Маша, прекрати, сейчас не время !- крикнул на свою подругу Филипп, - Иштван устал с дороги, а ты лезешь к нему с дурацкими просьбами !
- Ну что вы, что вы !- томно вздохнул Иштван, я всегда , с большим удовольствием даю свои автографы своим многочисленным поклонникам. Вы говорите , что мои песни крутят по всем радиостанциям ?
- Ну да, - кивнул Филипп,- Ваши диски расходятся миллионными тиражами, я сам купил вчера, ваш последний диск.. Просто без ума от вашего голоса, текстов... Куда там Киркорову или Билану до вас !
- Но у меня нет дисков !- пожал плечами Иштван, - я пока не выпустил ни одного... У меня только 6 песен.. На диск не хватает...
Как это нет ?- возмутился Филипп , - Я же сказал, что вчера купил ваш последний диск" Зе бест оф зе Иштван"
- А я купила ваш диск с вашими ремиксами от московских диджеев !- пискнула Маша, - лежу, слушаю и плачу.... От счастья.... Одна песня "Сонечка моя" рвет мне душу на клочки....
- Вообщето , "Сонэчко моэ"- веселая песня, - удивился Иштван, - там столько положительных эмоций... Где там плакать ?
- Иштван, да все ваши песни просто рвут душу!- вздохнул Филипп и всхлипнул.
- Ну это просто безобразие! - возмутился Иштван, мои диски выходят миллиоными тиражами, а я даже 1 гривны не заработал на этом.. Я даже не в курсе! Я подам в суд! Где тут у вас торгуют дисками ?
- А вон там, - Филипп показал пальцем, - Идем те, покажем... Маша! Быстро.... идемте , Иштван....
- А куда Маша побежала ?- спросил Иштван,
- Она хочет предупредить продавца, что бы он не умер от радости, увидев вас...
Они подошли к киоску и Иштван начал искать свои диски на витрине .
-Ну ?- тихо спросил Машу, -договорилась ?
- Ага, - кивнула Маша,- за полтинник. С тебя четвертной. Не забудь!
- Не вижу ни одного диска !- разочарованно прошептал Иштван и беспомощно посмотрел на своих новых друзей,- Где же мои диски ?
- А вы спросите у продавца, Иштван, посоветовал ему Филипп, - Спросите, спросите....
- Скажите пожалуйста, - Иштван обратился к продавцу, - У вас есть диски известного певца Иштвана ?
- Все продали! - ответил продавец и воскликнул- Не могу поверить! Вы- Иштван ! Невероятно !!!! Глазам не верю ! Иштван ! Как жаль, что все ваши диски проданы...народ все скупил.. Вы не могли бы мне дать автограф ? Да вот здесь! Ах, Боже мой...Спасибо вам ! Ждем новых песен ! До свидание !
- Это просто безобразие какое то, - возмутился Иштван, - Мои диски расходятся миллионными тиражами, а я даже не знаю об этом. На мне, на моем таланте пираты делают миллионные состояния, а мне не за мои же песни не заплатили и гривны... я буду жаловаться, Я подам в суд ! Я расскажу все вашему другу из " Комсомолки" о мошенниках ! Поехали в Филипповский переулок!
- Я устала !- захныкала Маша, Опять что то нога разболелась ! И к тому же я проголодалась ! Давайте перекусим где-нибудь!
- И в правду ! - согласился Филипп, - Давайте перекусим ! Иштван, в этом кафе очень вкусно кормят! Поедим, а потом мы вас отвезем туда, куда вам нужно !
- У меня есть бутерброды с салом и колбасой, предложил Иштван, -Все домашнее. Одна фанатка мне принесла на вокзал.
- Иштван, - улыбнулся Филипп и взял певца за локоть, - Право же идем те, посидим , погреемся , перекусим, выпьем по 100 грамм за знакомство, приедет мой друг из " московского комсомольца", возьмет у вас интервью, завтра пригласит вас в редакцию для прямого эфира...
- Какой" московский комсомолец"?- перебил его Иштван, - Вы же говорили " Комсомолка" ! Я не хочу в " московский" У них какой тираж ? Лучше " Комсомолку" ее везде продают..И в Киеве....
- Да как вам будет угодно !!!- приобнял звезду украинской эстрады Филипп, - Вы только не соглашайтесь бесплатно на интервью...Попросите хотя бы долларов 500..Не меньше.... И сразу же....
- 500 долларов ? - Иштван проглотил слюну , - за интервью?
- Ну да - Филипп пожал плечами, - а если захочет сделать снимок, то просите за него 50 баксов, не меньше.... Москвичи богатые- заплатят... Он сам этом эксклюзиве заработает штуки 2-3... так что не прогадайте....
- Надо же , -снова возмутился Иштван, - заработает 2-3 тысячи, а мне хочет заплатить всего лишь 500 долларов ? Грабеж... Может мне не соглашаться за 500, а только за 1000 ?
- Я думаю, что вы , Иштван, правы, - улыбнулся Филипп, открывая меню, - И за фотки просите по стольнику... А где Маша ?
- Наверное пошла попудрить носик, - сказал Филипп и подозвал официанта, - Милейший....
-Что изволите? - спросил официант и оссекся, - Прошу прощения ! Вы известный певец Иштван ?Какая честь для нашего заведения !
- Да, это я, - самодовольно улыбнулся Иштван, - Я жду тут журналиста из " Комсомолки". Когда он придет, проводите его к нам за стол...
- Непременно,- кивнул официант, что будем заказывать ?
- Карпаччо, - начал Филипп, - Иштван ты тоже будешь ? Ты нас угощаешь ? Не так ли !
- Какие цены у вас !- поёжился украинский певец, - Я отдыхал в Мармарисе прошлым летом, так там все дешевле....
- Вы заказывать будете ?- прогнусавил официант,- У нас тут приличное заведение, кстати.
Он презрительно оглядел посетителей и жеманно вздохнул.
- Голубчик, - Филипп достал носовой платок и высморкался, - принесите нам по салату оливье...
- Нет-нет, перебил его Иштван,- тут все так дорого. Ты посмотри сколько этот салат стоит ! Может лучше закажем по чашечке кофе ? Или нет.... Что то чайку захотелось.... Согреться с дороги.
- Чайку можно было попить и на вокзале, - недовольно буркнул официант, - Что еще будем заказывать ?
- Идите, идите, - махнул небрежно рукой Филипп, - Мы подумаем и сделаем заказ....
- Понаехали тут, нищета, - Недовольно хмыкнул официант и ушел.
-А вот и Маша - ласково улыбнулся Филипп, - Ну ты как дозвонилась ? Когда он подъедет сюда ?
- Ага, дозвонилась, - Маша плюхнулась за стол, - Сказал, что он сейчас берет интервью у Путина, а как закончит, то сразу же приедет к нам.
- А деньги ? Деньги у него с собой будут ? - перебил Машу Иштван, - Вы сказали, что у меня мало времени и что у меня все расписано по минутам! Меня , кстати ждет сама Алла Пугачева !
- Пугачева ?- Филипп открыл рот и посмотрел на Машу, - Да ладно....
- А что тут такого ?- пожал плечами Иштван, - Мы звезды дружим между собой, помогаем. А то что пишут журналисты о нас, о звездах- просто обман. В жизни мы другие.
- Ой, сама Пугачева!- Маша проглотила слюну, - Обожаю ее. Я ее настоящая поклонница.
- Ну-да, звезда, - вздохнул Иштван,- тут, у вас, Алла Борисовна, а у нас в Украине..я..Вы не возражаете, если я отойду на 5 минут. Посмотрите за моим чемоданом. Хорошо ?
- Идите, Иштван, идите, - ласково улыбнулась Маша, - туалет направо.
Когда Иштван ушел, Маша пододвинула ногой чемодан и достав карманный ножичек нагнулась, что бы открыть замки. Но Филипп остановил ее:
- Маша, прекрати! План меняется !
- Ну почему , Филипп? - Маша с сожалением посмотрела на чемодан Иштвана, - Никто же не пасет!Я быстро, Пару минут.
- Дура, - зашипел на нее Филипп, - Ту что не слышала, что он приехал к Пугачихе ? Помнишь, как он сказал , что ему нужно в Филипповский переулок ? А там она живет ! ****ь, это же шанс познакомиться с ней, через этого придурка !
- Так что ?- Маша отодвинула от себя ногой чемодан, - Мы не будем кидать этого лоха ? Мы же столько вложили бабла, в это дело, на раскрутку этого хохла! я уже тут двести рублей дала, что бы его узнали и попросили автограф ! И что будем делать с журналистом ? Он же теперь отсюда не вылезет , будет ждать свои баблосы за интервью....
- ****ь, - Филипп нахмурил свой лоб, - Переходим к плану "Б"! Короче, если этот лох нас не разводит с Пугачевой, то мы все едем к ней, типа мы друзья его, знакомимся с Пугачевой. Ну там, все такое. Галкин, Киркоров, Орбакайте.. Ты представляешь какие перспективы !!!
- Ваааще !!!- Маша захлопала от счастья в ладоши,- Пугачева то нас еще и накормит, с гостем то. Нальет. Филичка, какой же ты у меня !
- А вот и я, - услышали они голос Иштвана, - Вы не скучали ? представьте, меня узнали и попросили автограф опять. Пришлось дать. Скажу честно, быть узнаваемым и популярным очень тяжело. Эти поклонники не дают проходу. Филипп, а что случилось ?
- Иштван, - Филипп вытер слезу, - Извини. нам так стыдно ! Мы дали тебе надежду. Но интервью не будет. Журналист, который должен был взять у тебя интервью погиб!
- Сережка ? - завыла тоненьким голоском Маша , - Погиб ? как это случилось ? Наверное КГБ его устранила за его смелые статьи.
- Простите, - перебил их Иштван, - Как погиб ? У вас же есть другие знакомые журналисты ! Позвоните им! Мне нужны деньги на новый альбом!
- Сергей был талантливым журналистам!- вздохнул Филипп, он погиб в автокатастрофе, выезжаю из Кремля, пытаясь спасти перебегающую на красный свет беременную женщину с коляской, он вывернул на встречную полосу и врезался в Камаз. Он был героем и погиб как герой....
- Ужас.- Прошептал Иштван, - Я напишу песню о нем. А как же я ?
- Мы отвезем вас к Алле Борисовне во что бы ни стало, - твердо сказал Филипп, - Мы обещаем быт;ь с вами все время, пока вы в Москве. Мы покажем вам наш прекраснейший город. Мы, Иштван, вас любим и боготворим... Маша, заплати за чай, мы уходим.
- Иштван, - защебетала Маша, - А вы останетесь ночевать у Аллы Борисовны ? А Филиппа Киркорова вы тоже знаете ? А у вас есть девушка ? Давайте я понесу ваш чемоданчик...тяжелый. Что там у вас ? Ноты наверное.
Выйдя из кафе, Филипп поймал машину и небрежно спросил у водилы:
- Слышь, сколько будет до Филипповского ? Ты чё ? Рублей двадцать то сбрось ! Ладно, поехали. Маша, садись рядом с водилой.
- Нет, - надула Маша обиженно губы, Сам садись, а я сзади , с Иштваном. Иштван, ты же хочешь со мной сидеть , правда ?
- Какие же москвичи добрые люди, - подумал Иштван, - Киевляне не такие....
Они уселись в тачку и Маша тут же прижалась к Иштвану, положив руку ему на колено.
- Тебе удобно ?- промурлыкала она ласково, облизав свои обветренные губы.-Сонечко моё.
Филипп повернулся и презрительно посмотрел на Машу.
- Красивая Москва, - сказал Иштван осторожно отодвигаясь от Маши, - В Киеве людей поменьше и дома пониже. У меня уже рождается в голове новая песня о Москве. Я ее подарю Алле или Филиппу. Она будет хитом.
- Иштван, - ты очень талантлив- повернувшись к певцу сказал Филипп и улыбнулся, я так рад, что познакомился с тобой !
- И я рада, -поддакнула Маша и ее рука легла на ширинку Иштвана.
Иштван с испугом покосился на рыжеволосую москвичку, но убрать ее руку со своей ширинки постеснялся.
Маша приняла это как сигнал к действию и принялась расстегивать молнию на его джинсах. Иштвапопытался убрать ее руку, но Маша начала сопротивляться, пытаясь еще и нащупать его член и яйца.
- Маленький писюн у хохла, - мелькнула у нее мысль, Как и у Филиппа.
Ой, - ойкнул Иштван и с трудом вытащил Машину руку у себя из ширинки.
- Маша, - повернулся к ним Филичка, - Прекрати немедленно. Ты ведешь себя неподобающим образом.
Маша недовольно хмыкнула и отодвинувшись от певца демонстративно стала смотреть в окно.