Ромашки

Сьюзи Грин
Долгожданная ночь нежно укутала город, погружая в сон улицы. Звезд, как всегда, не было. Низкие облака затянули небо, и их брюшки подсвечивались снизу красноватым светом города. С недавнего времени, я стала ожидать ночь, день для меня стал тяжек, свет, разговоры, и постоянные выяснения отношений, трезвонящий мобильник - больно резали по натянутым нервам. А ночь приносила спокойствие и отдых. Лежа на диванчике в темной комнате, выискивала свой сон. Вот! Словно, ухватив за невидимые ниточки, потянула его .... Или сама потянулась в него. И меня унесло в  ночное небо, там где живут бескрайние звёздные пучины. Порыв ветра, и оказалась на огромном ромашковом поле. Белые цветочки покачивались, ночной теплый ветерок касался кожи. Невольно залюбовалась такой простой красотой, а ромашки тоже как звезды? И цветы стали расти и причудливо изменятся, превращаясь в небесные светила. Захватило дух, от этого зрелища. Обнаружила себя в коротком платье с розовыми цветочкам и босиком. Сидела на лучике света, хихикая и беззаботно болтая ногами  над Вселенной. Да и Вселенной было все равно, она была везде. Вокруг танцевали, и проносились мимо мириады светящихся точек, больших и маленьких, переливаясь и сверкая  всевозможными цветами. Внезапно, это все исчезло и стопы ощутили ковер, я стояла в темной и тихой комнате. Какое-то очень знакомое ощущение пришло ко мне...Улыбнувшись, пошла его искать.