Я полюбила ночь

Аврора Невмержицкая
        Я не могу простить тебе своё одиночество

Я полюбила ночь.
Её немые дома,
Шёлк серых облаков
Над ними,
Спелую дыню луны,
Что так щедро ложится
На блюдечко
Моих раздумий.
Ночью тихо-тихо
Перешептываются деревья
За молчаливым окном
И мне понятно
О чём.
Я мечтала так шептаться
С ним, единственным...

Когда-то
Я не любила ночи.
Они были его,
Без меня...
А меня будило,
Почти чужое,
Прикосновение
Полноправных рук...
Или детский плач.
В свободные минуты ночи
Я старалась
поскорее заснуть,
Чтобы быстрей
Наступало завтра,
Которое, возможно,
Подарит радость
Увидеть его

В звоне и грохоте цехов,
В шуме весёлой компании,
С удачной шуткой
Или анекдотом..
Мне отрадно было
Кружится
В этом празднике жизни.
Я любила
И шум, и смех -
Во всём этом
Был он...

Всё исчезло
В водовороте лет...
Теперь делю моё одиночество
С компьютером,
Пью волшебный нектар ночи
И всё больше люблю
Ти-ши-ну...

12.10.2007 г