Занят. Ждите. Свободен

Дикая Лиса
Занят. Ждите. Свободен.

Обычный  день. Стрелки часов медленно вышагивают последние пять минут рабочего времени. Надо менять обстановку. Шопинг. Для мужчины?! Но женщинам он помогает, может и мне поможет. Ладно. По магазинам. Мое внимание привлекает нижнее женское белье. Может это потому что давно не было секса. Представляю,  как  нижнее белье смотрелось на знакомых и незнакомых женщинах. Вижу не манекена, а женщин, которые хотят со мной секса. Они что-то мне говорят. Блондинка с прямыми длинными волосами в бирюзовом пеньюаре смеется и зовет меня в примерочную. Кудрявая с зажигательными глазами смотрит и манит меня, белье на ней бордово – кружевное.  Рыжая стоит в майке и колготках, покусывая палец.  У меня кружится голова, я спотыкаюсь. За руку подхватил пожилой мужчина. Сынок? Подарок выбираешь?
 - Подарок, ответил я и пошел дальше.
Я долго ходил по ЦУМу.
 - Зачем же я пришел?
 - Не помню.
 - Сколько я здесь?
 - Не знаю.
Странные продавщицы все мне улыбаются, как будто прочитали мои мысли.
 - Надо пойти в «мужскую одежду», может себе что-нибудь выберу.
Музыка… Маленький принц.
 - Где - то время, когда я был маленьким. Очень хочу, чтобы любимые руки обняли меня, за плечи молча, не говоря ни слова.
 - Купил я все – таки три футболки: красную, зеленую, желтую.
Думаю,
    - красную - занят на вечер
    - зеленую – свободен
    - желтую – ждите.
И вопросы с сексом решатся проще и веселее будет…
Довольный лег спать, даже есть, не хотелось.
Так я и  делал, менял через каждые три дня, люди заметил, светофором прозвали. Результат конечно есть, но не тот, что хотелось бы.
Думаю, все равно так делать буду, раз решил. Ну и что, что не действует, может еще не время. А майки так и носил. Кто – то из соседнего отдела из девчонок заприметили, что я майки поочередности ношу, стали прикалываться.
 - Он сегодня в красной майке, значит занят.
 - В желтой, значит надо пока подождать.
 - О, девчонки, он в зеленой! Сегодня он мой! Давай встретимся!
Я обрадовался!
 - Где?
 - Как где? На остановке у светофора.
Подойдя к светофору, меня осенила мысль, я ведь могу быть и занят и свободен, а мне нравится когда кто – нибудь меня ждет. Теперь я могу иметь сразу трех женщин и менять их, как цвета у светофора: занят, ждите, свободен!