Кнопка

Наталья Эстеван
Эта история случилась, когда я пошла учиться в первый класс. Я тогда жила вместе с моими бабушкой и прабабушкой.

В одну из сентябрьских ночей  под окнами нашего дома слышалось задорное тявканье. А когда я проснулась утром, на постели бабушки лежала крохотная черно-белая собачка размером с женский кулак. На симпатичной мордочке блестели весёлые черные глазки-пуговки.

Оказывается, кто-то положил щенка ночью на осенние листья в палисаднике под нашим окном.
Я радостно вскочила с постели и схватила щенка. "Моя собака", - воскликнула я.

"Я оставлю ее у нас только если ты будешь хорошо учиться в школе", - строго сказала бабушка. Но я её уже не слышала, увлеченная моей новой игрушкой. Собачку назвали Кнопка.
Это маленькое чудо принесло много радости всей нашей семье. Но самой большой любовью для нее была я.

Она была очень умная, добрая, весёлая и быстрая. Внешне - похожа на породу лайка, но только очень маленькая.

Она умерла в глубокой старости, ей было 18 лет. Она ослепла, задние лапки были парализованы. Когда я пришла к бабушке в последний день жизни Собаки, она подползла ко мне и подставила голову, чтобы я её погладила, попрощалась со мной.