Плач палача

Олег Новиков
ПЛАЧ ПАЛАЧА.





Ночь. Полнолунье. Лишь тени на стенах.
Снова я слышу твой плач,
Под одеялом, увлёкшись скандалом
Плачет мой нежный палач.

Плачь! Плачь! Ты – мой палач!
Ты же казнила, ты же дразнила,
Ты растерзала меня!

Ты наслаждалась! Ты упивалась!
Видом страданий моих.
Все мои муки, все мои пытки!
Дело ручонок твоих!

Плачь! Плачь! Ты – мой палач!
Ты развлекалась, ты издевалась,
Ты как кобыла в душе потопталась,
Помнишь, как ты надо мною стебалась?
Я никогда, НИКОГДА не забуду
Твой отвратительный ржач!

Плачь! Плачь! Кайся, палач!
Время расплаты пришло
Ты моё сердце вырвала на хрен
Ты мою душу в тряпки порвала
Ты мне мозги откровенно засрала
Ты мне заплатишь за всё!!!

Плачь! Плачь! Ты – мой палач!
Ты меня мучила, ты меня дрючила,
Ты урдулак и вампир.

Ты! Ты!! Это всё ты!!!
Душу порвала мне ты в лоскуты!
Ты ослепила, ты оскопила,
Чтоб я к другой не ушёл!




Плачь, дорогая! Громче, родная!
Прям как скотина реви!
Я наслаждаюсь. Я упиваюсь.
Вопли волчицы в ночи.
Мы ведь друг другу, с особой  любовью
Оба теперь палачи.




































01.12.2009 г.   О. Новиков.
г. Санкт – Петербург.