Ствол

Александр Михайловъ
Большинству женщин свойственна любознательность. Пытливый женский ум любит заглядывать во все закоулки бытия и сознания. Однажды я был свидетелем дискуссии двух женщин. Почтенные дамы стояли на лестничной площадке у моей двери и бурно спорили. Терминологию этой научной беседы я не осмелюсь озвучить. Диалог длился полчаса. Когда женская жажда познания достигла пика, милые дамы отважились постучать в мою дверь. И задали вопрос в лоб:
— Из вашей квартиры раздаются странные звуки. Что у вас происходит?
— Вы подслушивали?
— Не терзайте нас, ответьте.
— Мой ответ наверняка вызовет у вас удивление!
— Так я и знала! С вами была женщина! — Убежденно и обиженно заявила высокая худая дама с пирамидальной прической.
— Причем здесь женская особь? — поразился я.
— Но звуки-то были равномерные.
— В прихожей я чистил ружье, двустволку. А вы, значит, думали, что я занимаюсь более приятным делом? Ни за что бы не додумался!
— Вы охотник? — продолжила допрос худая дама.
— Нет! Я слишком люблю братьев наших меньших, сестёр тем более.
— Зачем же вам ружье?
— Это повод побродить по лесу.
— Купили бы фоторужье.
— Снимать приятнее женщин.
— И часто вы это делаете?
— По мере надобности. Но я предпочитаю молодняк.
— Не скажите! Опыт никуда не денешь. У девиц его еще нет.
— Зато их прелести свежее.
— Но мы умеем сохранять свои достоинства в первозданном виде.
— Спите в холодильнике?
— Он бы не выдержал! Мы — женщины горячие!
— Я смотрю, милые девушки, вы завидуете моему ружью. Но ведь, если бы я выбрал кого-то из вас, другая умерла бы от ревности.
— У вас же двустволка! — пошутила толстушка с крашеными в малиновый цвет волосами.
— ТАМ у меня один ствол.
— А вы жребий киньте, чтобы нам не было обидно, — предложила толстушка.
— Да вы и вправду готовы хоть сейчас отдаться в мои руки!
— Мы сразу обратили внимание на нового соседа, — радостно сообщила полная дама. — Мужчина вы видный! Если бы вы попросили моей руки, я сразу бы согласилась.
— Спасибо за комплимент, но мне сейчас пора на работу.
— Наши квартиры этажом выше. Заходите в гости, — пригласила дама с пирамидой на голове.
— А как же ваши мужья.
— Я разведена, — торопливо сообщила коломенская верста.
— А мой супруг давно умер, — радостно поведала полненькая коротышка.
— Давно заметил, что жены переживают своих мужей. Вот даже у животных: ящеры вымерли, а ящерицы остались.
Я вежливо выпроводил незваных визитерш и занялся своими делами. Неожиданно услышал во дворе крики. Выглянув из окна, я увидел: мои недавние собеседницы дерутся друг с другом, пуская в ход не только свои сумочки, но и кулаки:
— Ты — проститутка!
— Нет, ты — проститутка!
Я уставился на любопытный спектакль, но представление прервал вышедший из подъезда пожилой сантехник:
— Хватит, бабы! Вам уже по семьдесят лет, а вы всё «проституцией» занимаетесь!