Бессмертный

Арсений Трофим
На лестничной площадке с размаху открывается дверь, чуть не убив молодого человека в стильном бежевом пиджаке.
 Хозяйка квартиры Зоя Михайловна Лурина:
- Бож, ты мой! А ведь чуть не убила!
- Ну что вы, бабушка, меня невозможно убить, я бессмертный, - деликатно отвечает франт.
- То есть как это бессмертный? Все мы смертный, сынок. Бессмертных не бывает.
- Еще как бывает, бабушка, вот я, например, самый настоящий бессмертный. У меня и документы соответствующие имеются.
- А ну покажи, хулиган. Знаю я ваши розыгрыши!
 Молодой человек достает из внутреннего кармана пиджака сложенную пополам бумагу, развернув, протягивает пожилой даме. Та читает медленно и взволнованно:

Удостоверение о бессмертии

Благонравов Александр Михайлович является бессмертным

Подтверждение:
- Московский Институт генной инженерии (подпись, расшифровка, звание)
- Калифорнийский институт нового человека (подпись, расшифровка, звание)
- Первая городская больница города Санкт-Петербурга (подпись, расшифровка, звание)

Выдано Министерством культуры Российской Федерации
20 апреля 1998

- Ничего себе! И вправду бессмертный! А почему выдано Министерством культуры?
- А потому что я композитор.

Повисла пауза с приятным удивлением, которой и воспользовался молодой человек. Сложив листок бумаги, он, насвистывая, побежал по лестничным пролетам куда-то вниз...

6 декабря, 2009