Стих пациента В

Валерий Витальевич Казаков
Опаснее пуль со смещёнными центрами тяжести,
Лишь амброзия, примененная не к той психологии, психике.
И зайдя в уголок с лупою, ища там птицу благости
Находишь наитие, чьё то наитие с горкою практики.
Озарения данные кем то, всегда оптимальны,
Как и зверята, как и я со своими психотропными мыслями,
Что сила чья то вывела из вены, поставила меня квартальным,
А я уже не отдаю себе отчёта, не считаю жизни жизнями.
Я вообще уже не считаю, я сплю около бензоколонки,
Я пью бензин и удивляюсь тому, что желудку плохо…
И исключительно пустозвона для цежения воронка,
А вот слёзы уже не нарисуешь, уши не видят! Глаза не слышат!
Вам кажется это странным? Вы правы
Со своей точки опоры, а люди пластилин, как и целые эпохи
Но для кого? Ещё интереснее от кого? ведь карнавалы
Придуманы в честь чего то! И всюду системные вздохи.
Штампы есть на всём ! ахахах какое открытие! Да я гений!
Не стану говорить, что устал это квинтэссенция лжи!
Устали от меня, вот это ближе к истине трений,
Но только лжи то и нету, это как камыши!
Корень то в болоте, нырнёшь, да и захлебнешься собою,
А ушедшая в декрет способность отдыхать,
Будет ещё долго дразнимой даже мышлением,
Пока не родится их сын отчаянье, и станет считать
Сколько было вселенных в каждом выселении…