Чан мой переполнен

Вадим Спет
/из цикла: Год любви/

Я не хочу души твоей смятенья.                Я рвусь навстречу, я пытаюсь высказать
Желаю видеть чистые глаза.                Понять хочу, хочу понять себя.
Хочу убрать в них тень сомненья.                Добро несу, его стремятся выбросить.
И другом преданным хочу я стать.                И вновь грехи все валят на меня. 

Тебя я чувствую, но ты полна смятенья.          Ты так прекрасна! Да, ты так красива!
Уж не могу я руки протянуть.                Но это не волнует уж меня.
Ушла твоя Душа и… прочь сомненья!               Мне надо только, только надо выстоять
Ведь ей теперь не до любви.                И не надеяться впредь на тебя.

Я жил тобой, а ты жила лишь встречей.           Иду я вспять, ищу проталин искорки.
Тебя я жаждал, ты была вдали.                Горит зарёю уходящий день.
Тебя любил, но ты боялась встречи.              А я пытаюсь всё же что-то… высказать.
Что ж, значит, мне не быть твоим!               Душа устала, ей  простора нет.

Во всём сейчас тебе скажу спасибо.              Бежишь ты прочь, тебе мой вид наскучил.
Жалеть о чём-то?… Ну, ничуть!                Опять страдать мне видно суждено.
Я счастлив, что тобою осчастливлен!             И не могу тебя я просто видеть!
Ты в трудный час подставила мне грудь.          И не хочу уж больше ничего.

                Мне надоели вечные сомненья
                И глаз твоих печальный взор.
                Я не могу жить только по капризам.
                И не хочу уж больше ничего.

Я не бегу, не прячусь, не лукавлю.              Душа остыла, нет уж в ней задора.
Стремлюсь твою постичь я суть.                Распластан путь, мне по нему идти.
Сказал и… точка, выключатель щёлкнул:           Эксперимент Любви рассыпался с позором.
Да, я тебя уже не жду.                Я в эти игры больше не игрок.

Я счастья жажду, чан мой переполнен.            Иди вперёд, о людях больше думай,
Но всё же, всё же…. Ну и пусть!                Не говори вслух ничего.
И не скажу, что ты уж так далёко.               Смотри на Свет, занозу сердца выдерни
Какая грусть! Какая грусть!!!                И смело разводи вновь свой костёр.

Вот я один, один я снова,
Один среди людей, какой коварный смысл?!
И вот, в который раз, пытается мне снова
Хандра накинуть свой хомут.