Мои мысли

Кай Вечность
Они мешают мне и тебе жить. Мои мысли сильнее меня. Они делают меня такой, какой я являюсь сейчас,на данный момент...
Ты понимаешь, что происходит???
Я схожу с ума...
Медленно. Шаг за шагом.
Я слабею,но я пытаюсь бороться. Мои мысли...
Они делают из меня такого же клона как и они.
Люди. Окружающие меня люди медленно,но верно убивают мои мысли.
И внушают свои.

Это не мои мысли и от этого становится страшно.

Я больше не личность. Я такая же серая масса...
Я не хочу этого!!!

Я не хочу как вы жить!!! Я не хочу просто каждый день ходить на работу и втихую проклинать шефа,я не хочу этого!!!!

Что вы стоите и обсуждаете меня????
Ромео и Джульетта не мои герои, и не надо мне навязывать свое мнение и свои мысли!!!

СЛЫШИТЕ??????????????????

Я не нуждаюсь в этом.

Мои мысли сильнее меня. Они мои.