Я. Я. Х

Арсений Трофим
    Я, будучи слесарем-монтажником 3-го разряда, неоднократно пытался ходить по высоковольтным проводам в обнажённом состоянии, причудливо при этом, кривляясь и издавая непонятно-несвойственные человеку звуки, услышав которые, люди в первом случае смеялись и колотили себя по сердцу, изображая возбуждённо-радостное состояние, а во втором собирались в инстинктивно агрессивно настроенные толпы  и кидали в меня камнями, бутылками, шапками и даже взъерошенными от непонимания своего применения в сложившейся ситуации кошками.
   Балансировать я научился ещё в конце восьмидесятых в странствующем по деревням и мелким городишкам цирке Яна Якобсона Хобибуччи у, непосредственно, самого Яна Якобсона Хобибуччи. Это был человек лет тридцати-пятидесяти, в зависимости от того, чем Хобибуччи себя потчевал накануне, а разброс дурмана воображение поражал: от неизвестно кем выдержанного двадцати четырёх градусного пива и, откровенно говоря, водки до настоящей текилы и зелёного абсента.
    Впервые увидев меня, он начал истерично смеяться, кричать нечто нечленораздельное, давая намёки на формулировки “идиотина”, ”пугало” и, вроде бы ещё, “катаклизмы-холокосты”. Я выждал и спросил, не моей ли белоснежной пижамой с чернюшными масляными отпечатками ног вызван весь этот импровизированный концерт, на что он, затрудняясь ответил: “Не смеши, дурик, заходи”. 

Окт.’2005