***

Ксения Чеботарская
Ничего нового тебе не скажу.
Я, как и прежде люблю тебя.
Боюсь потерять и слушаю твою ложь по телефону, но молчу.
Думаю – лишь бы не сорваться, ведь знаю, что врёшь. А верить не хочу. Рыдаю после разговора и пытаюсь уснуть. Но там ты..и обнимаешь, и целуешь, и в глаза смотришь.. На утро хочу разорвать тебя.
Еду к морю, заглядываю в глубину. Море неспокойное, как и я, и такое же грязное и тёмное как твой обман. Нет тут спокойствия.
Телефон снова и снова принимает смс..опять кому-то плохо или просто нахватает моих шуток?! Принимаю звонок..плачет и ей больно, а мне наплевать..потом созвонимся. Устала я от моральных попрошаек.
Сейчас хочется агрессии и темноты.
Вот и первые романтики, после холодов решили пройтись по берегу моря. Любят наверно друг друга.. Идут рядышком – рука в руке.
Мальчишка её точно обожает, а она отводит глаза и смотрит по сторонам. Мы всегда мечтаем о том, чтобы были свидетели нашего счастья. Вот она меня и заметила..улыбнулась. Ей теперь спокойно.
Стало скучно, пойду я.
Злюсь. Чего? Хватит себя изводить.
Переступаю порог квартиры. Сапоги в угол, куртку на вешалку. Всё как вчера и позавчера.. Но вместе с обувью в углу валяется сердце, а рядом с курткой повисла душа…
Мне уже мало твоих слов сожаления, мне мало слов вообще! Если бы ты ощутил, хоть сотую часть, причинённой  мне боли..Взглянула бы я тебе в глаза!
Сегодня сон будет неярким..для этого я слишком устала. Утром я вновь тебе буду верить, любить тебя и ждать очередного звонка…