Ужасно глупый маленький брат

Николай Петренко
Как плохо иметь младшего брата.  Я хотела сказать, как плохо, когда у вас есть младший брат. Глупый такой. И маленький. Ужасно глупый маленький брат.  Младший ребёнок в семье - это отвратительно. Это ужасно. Это мешает жить!
Особенно когда тебе 17, а этому чучела куску лет 9 или 10. Я не помню, сколько ему точно лет. Гадкий возраст. Им тогда всё до беспредела интересно, многие в этом возрасте уже успели испытать первый поцелуй, первую серьёзную драку, пару раз уйти из дома, объявить голодовку или пытаться бороться за свои права каким-то иным способом. Маленькие мерзкие твари. Вообще-то мне и девчонки этого возраста не нравятся.
Ладно ещё если они соседские, а когда это противное существо - твой родной младший брат...
И когда вы пользуетесь одним компьютером, и в один прекрасный день оно находит твои всякие скрытые папочки. И спрашивает так невинно: а что эти мальчики тут делают на картинках? вот после того, как они целуются? и что это у них такое? и почему они это делают?
Я краснею, застав ребёнка за просмотром моих скрытых папок. Лучше прятать надо было. Но теперь поздно. Я начинаю ненавидеть его в этот момент, абсолютно и беззастенчиво. Этого глупого, тупого, отвратительного младшего брата надо бы просто испепелить на месте. Он мало того, что родителям донести может... Он ведь, он...
- Мы тоже так попробуем! Обязательно. Это ведь так интересно, я по их лицам всё понял! А ты специально от меня прятала, чтоб я не знал. Плохая сестра, больше так не делай.
 Медленно сползая на пол по стене, я шиплю на брата:
- Если предкам скажешь - ты труп! - и сверкнув глазами, грозно выкрикиваю, - Понял?!

Я ненавижу своего глупого маленького брата. И его друзей, таких же глупых и маленьких. И то, что они так мило в который раз пытются воспроизводить поцелуи с картинок.
О боже, у него скоро начнётся переходный возраст!...

08-дек-09