Девять лет с начала поисков истины

Василий Морозов
Девять лет прошло с тех пор,
Как услышал от тебя я,
Что ты замужем была
Прибавленья ожидая…
Только не поверил я
Этим всем фантазьям,
А до истины решил
Докопаться сам я…
Только поиски мои
Были бесполезны-
Говорили все, что им
О тебе все неизвестно.
Но и им не верил я,
Зная, что обманут,
Понимал, что врут все мне,
Чтобы был раздавлен…
Все узнал потом я сам,
Чрез четыре года,
Только поздно было уж-
Понял я тогда потом-
В майскую погоду…
Нет давно тебя уже
В мире этом в жизни,
Помню лишь мгновенья те,
Что не были лишни…
В прошлой жизни все мое,
Лишь воспоминанья,
А тебя на свете нет-
Не исполнилось желанье…
Но надеюсь, что теперь
На меня ты смотришь,
И теперь хоть там поверь,
Для любви взаимной я
Мог сделать все, что хочешь,
Только всех прошу для себя-
Адекватно понимать меня…

(с) декабрь 2009 года