Десять лет с черного ноября

Василий Морозов
Тогда в ноябре еще холодно было,
И рано в Москву приходила зима…
Хотел я, чтоб ты жесты мои тогда оценила,
Но ты испортила все сама…
В то время, будучи студентом,
За тебя я везде заступаться хотел,
Ругался со всеми, кто вместе нас видел,
А на регалии смотреть не хотел…
И даже судиться мечтал с кем попало,
Чтоб только с тобой было все хорошо,-
Но только сама ты мне часто мешала,
И правды в конфликтах я не нашел…
И «суды» проигрывал один за другим я,
И длилась месяц сия полоса,
Я думал, ты поймешь меня адекватно,
Но и здесь ничего не вышло у меня…
Привычка творить добро для любимых
С тех пор сохранилась по сей день у меня,
Она многим понятна, многими ценима,
Но нет на свете давно уж тебя…
Подобная в жизни моей справедливость
Обычно боком выходила лишь мне,
Но тогда, видимо, не понимал я этого,
И делал хорошее только тебе…

(с) декабрь 2009 года