Машина времени

Алена Кочурова
  Вот создам я машину времени... Соберу по лоскуткам обрывки времени и кусочки бесконечности, немного воспоминаний из цветных снов, еще чуть-чуть ветра из прошлого, который дует вперед, пробивая настоящее, вламывается в будущее и тянет сковзнячком через быстро затягивающуюся прореху сквозь время. Я успею его поймать, когда буду на границе сна и яви, когда сотрется все человеческое во мне и невозможное станет моим воздухом. Я успею его поймать за гриву - он и не заметит. Шепну ему одно слово и он охотно поделится со мной частицой себя, наполнит меня своим ледянящим дыханием и уже никогда я не смогу стать прежней.   

  Хотя... зачем мне машина времени? Ведь то, что прошло - не исправишь. А если исправишь, то настоящее, дарованное тебе в данное мгновение, будет совсем иным. И ты будешь не тем, кем ты являешься. Это уже будет другая сказка, другой ты и другие они.
 
  А будущее я и не хочу знать - если надо, спрошу у ветра, он для меня посмотрит. Вот тогда мы и встретимся на границе сна и яви. Он расскажет мне все немного приукрашивая, что бы мне не было страшно. А на утро я все равно ничего не вспомню, потому как только там, во сне, во мне стирается все человеческое и невозможное становится моим воздухом. Тогда и буду помнить.
 
  Будьте спокойны, время и вечность, воспоминания из цветных снов и ты, дружок-ветер. Я не потревожу вас своими глупостями, не буду приставать с вопросами и воровать ваши кусочки - мне этого не надо. Раз суждено мне застрять на границе между сном и явью, дышать невозможным и постоянно выискивать в себе хоть что-то человеческое, то и незачем лезть в дебри прошедшего и грядущего - уж лучше разобраться в настоящем, ведь оно у меня и так есть, без машины времени...