Судьба

То Мас
Круглая, темная комната. В центре, в ряд, стоят трое парней. Первый очень красив, он высок и статен. Второй пониже, по мимическим морщинкам ясно, что он часто улыбается, и всегда весел. Третий, по росту такой же как первый, его лицо надменно и отчужденно.

С краю, сцепив перед собой руки, и опустив голову, стоит девушка. Ее лицо не освещено, к тому же длинные густые волосы частично его закрывают. Можно лишь сказать, что она очень миловидна. На ней простенькое платьице, но видно, что у нее хорошая фигура.

На возвышении перед ними, стоит женщина. Ее лицо постоянно меняется: на нем то улыбка, то слезы, в один момент – это лицо девочки, в другой – старухи. Она одета в длинный черный балахон, скрывающий фигуру, руки тоже спрятаны в длинные рукава.

Она говорит:
 
Первому – «Ты будешь ее любить. Вы будете встречаться, потом поженитесь, и проживете всю жизнь вместе. Ты – Любимый.»

Второму – «Ты будешь с ней дружить. Будешь защищать ее невзгод, выслушивать ее, и помогать с проблемами. Ты – Друг.»

Третьему – «Ты будешь ее ненавидеть. Ты будешь обзывать ее, обижать ее и портить ей жизнь. Ты – Враг.»

Девушка никак не реагирует на слова женщины.
На лицах юношей изумление. Они переглядываются, в явном недоумении. Наконец, отвечают.

Любимый – «Я не люблю ее! Она интересна  мне как собеседник, с ней здорово поговорить и посмеяться от души, но я не хочу провести с ней всю свою жизнь!»

Друг – «Я не хочу с ней дружить! У нас абсолютно разные взгляды на жизнь! Мы не можем и дня прожить без ссоры!»

Враг – «Я не хочу враждовать с ней! Я люблю ее, и готов все ради нее сделать!»

Женщина – «Мне плевать. Я Судьба, и Я здесь Главная.»