Благую весть заказывали?

Сергей Трехонин
Лето. Жара. Жару ненавижу. Плохо ее переношу, т.к. я дяденька тучного телосложения и мне в жару некомфортно. День с утра не задался. Весь день искал ошибку в программе и не нашел. Такая наша тяжкая программистская доля: исправлять старые ошибки и делать при этом новые. По дороге домой купил в ларьке пиво. Баллон 1.5 литра. Пиво, естественно, теплое. То ли у них холодильника нет, то ли лениво было его туда поставить.
Дома иду на кухню. Кладу баллон в раковину, открываю холодную воду.
Вдруг звонок в дверь. Смотрю на часы. Кто бы это мог быть? Наверное, мать. Конец учебного года (она тогда еще преподавала), последнюю “пару” отменили, а ключи она забыла. Иду открывать дверь.
На пороге стоят две незнакомые тетки лет так около 60-ти. Одеты строго, во что-то длинное, темное. На головах платочки повязаны белые. Физиономии торжественные. Поскольку я ожидал увидеть мать, а не эту делегацию, вид у меня, видимо, был немного ошарашенный, потому что они говорят:
-  Вы нас не бойтесь.
- Да я… Собственно… И не боюсь.
- Мы Вам принесли благую весть!
- Спасибо, но я не заказывал. (делаю попытку закрыть дверь)
-Подождите. Вы не поняли. Мы пришли провозгласить Вам благую весть о спасителе нашем Иисусе Христе!
- Девушки… Вы дверью ошиблись. С этим не ко мне. (делаю вторую попытку закрыть дверь)
- Постойте! А вот если бы к Вам в дверь сейчас позвонил сам Иисус Христос?
- Девушки, да я сам - Иисус Христос! Хотите воду в пиво обращу?
“Девицы” мои слегка офигевают. Пользуясь их замешательством, закрываю, наконец, дверь.
 Пффф… Ну вот цыганки раньше по домам ходили, это понятно. Но вот чтобы благую весть разносили коммивояжерки от святого духа… Такого у нас еще не было. Похоже, что цивилизация добралась и до нас.