Интересно как быстро ко всему привыкает человек

Сергей Трехонин
 Проработав две недели на здании реакторной установки, я как-то забыл, что рядом тут вот ядерный реактор работает.
  Собирались домой. Кинский надевал плащ, а я тем временем выключил свет. У нас тогда были дисплеи венгерской фирмы Видеотон. Обыкновенные алфавитно-цифровые.  С зеленым экраном. Кстати, довольно приятно за ними было работать – глаза не так уставали как от современных мониторов.
  Свет потух. Полумрак. Смотрю, а экраны давно выключенных дисплеев полыхают таким зеленым светом. Говорю Кинскому:“Какое длительное послесвечение у этих ЭЛТ “ (электронно-лучевых трубок) А он так равнодушно, открывая дверь: “Да какое там послесвечение. Тут же за стенкой реактор работает. Летит с него разное вот люминофор и светится.” Я так слегка удивился и говорю “Так мы же в “чистой зоне”. А как же биологическая защита?”. Кинский все так же равнодушно: “Да какая там защита – два ряда кирпичей”. Он стенку имел в виду между реакторным залом и тем помещением, где мы находились.

   Я так привык, что здание ВК-50 постоянно слегка вибрирует от работающей турбины, что перейдя на другое здание часто ловил себя на мысли “Как долго в этом году длится ППР”.
ППР – планово-предупредительный ремонт. Что-то вроде техосмотра реактора.

*)Примечание. 1983 год (вроде бы)
              На фото часть нашей группы АСНИ (РУ ВК-50).
              Мы с Кинским (два очкарика, стою я) справа. Слева у магнитофона
              Анатолий Федорович Логинов. Сидит Виктор Иванович Карпюк
              (единственный человек, которого я считаю своим УЧИТЕЛЕМ)