Щипок

Александр Кирьяков
Есть  у нас такая традиция: ущипнул за зад и ждёшь. Она воспринимает это, как намёк, начинает на тебя внимание обращать. Бывает, сразу же по морде выставит, но наутро оправдывается, что, мол, от неожиданности получилось.

Рашьше, до революции, танцевали всякие менуэты - реверансы. Незаметно нужно было изловчиться и ущипнуть. И тогда только появлялась надежда, но очень слабая. У женщин столько там было надёвано, что только тренированным удавалось выполнить щипок так, чтобы информация дошла до сознания. Только очень чувствительная женщина могла обнаружить такой намёк. Даже сказку придумали - "Принцесса на горошине". Представь себе - ущипнул и ждёшь. День ждёшь, второй, а от неё никаких известий не поступает. Жди потом, когда случай подвернётся. Нет, всё-таки правильно сделали, что покончили с царизмом. Всё значительно упростилось. Ущипнул, и результат тут-же налицо. Быстро, надёжно, без хлопот и томлений.

Я не бывал, но в Америке, говорят, традиция совсем даже обратная. Ежели ущипнёшь, по морде уже ответа не будет, и не мечтай. У них щипок квалифицируется, как домогательство, и с тебя пострадавшая (?!) может срубить кругленькую сумму. Ежели она ответит взаимностью и заденет тебе по морде хотя бы слегка, твой адвокат может выставить встречный иск, и тогда ей могут присудить только незначительную сумму морального ущерба. А какой же это ущерб, ежели я хотел только намекнуть, мне не понятно. И не только мне – вон, сколько уехало туда, а потом некоторые вернулись. Чужие традиции не всем нравятся. Кто-то привыкает, а другие не выносят.

В советские времена, помню, я как то попал в колхоз. Поставил меня бригадир на рядок. Собираю себе урожай, а впереди вдруг замечаю, как она молотит не разгибаясь. Вид у неё вполне заманчивый, а намекнуть ей о своих соображениях не могу, так как очень уж быстро она вперёд передвигается. Как ни стараюсь, уже план перевыполнил, а догнать не удаётся. "Кто,- думаю,- хорошо работает, тот хорошо и отдыхает". Мечты мои разыгрались, а расстояние увеличивается и увеличивается. Тут инженерная смекалка сработала. Перемещаюсь немного влево, и часть урожая втаптываю в землю так, чтобы было незаметно. Скорость моя резко возрастает, но когда я догоняю её, и мне удаётся осуществить намёк, а она, не полностью разогнувшись, поворачивается ко мне... Извините, говорю, бабуся, это я не успел притормозить. Хоршо сообразил, а то не знаю даже, что могло бы случиться. На руке у меня тогда волдырь образовался. Врач сказал, что это "ожёг от психологического стресса". Во, как бывает.

В сельской местности, вообще, надо быть поосторожней, так как там свои традиции сложились. Пошли мы после работы на танцы. Девки танцуют, ну, просто заглядение. Загляделся я на одну. Только приблизился на расстояние щипка, смотрю кулак навстречу. Увернуться не успел, конечно, внимание было на другом сосредоточено. А знаете, какие на селе кулаки? Во!!! Ладно, вспоминать неприятно. В общем, ежели попадёшь в сельскую местность, надо быть всё время начеку, так как у них там свои традиции, не похожие на наши, и можно незаметно так схлопотать, что будет незабываемо.

Когда женился, жена приметила мою традицию. Поначалу сильно не настаивала. Делала вид, что не замечает. Мудрая попалась. На семейные отношения это мало сказывалось, так как в молодости оно всё равно, кого щипать - хоть козу, и никаких особых ограничений. А с возрастом совсем другое дело. Щипки надо эконмить, если не хочешь грыжу заработать. Что она придумала. Как только замечает, что я приготовился к щипку, ловко так подставляется между моей рукой и намеченным объектом, что я не успеваю отдёрнуть руку. А когда щипок произошел, поздно включать заднюю, если не хочешь нарваться на семейный скандал. Так она выработала у меня условный рефлекс. Как только я подумаю, намекнуть, понравившейся мне женщине, перед глазами встаёт спина моей жены, даже если её и поблизости нет. Происходит непроизвольное расслабление, и рука не поднимается. Даже если щипок и происходит, но мимо.
В настоящее время жена разрабатывает схемы, чтобы отучить меня от другой вредной традиции - курить. Дело это архисложное, но я уверен, что у неё получится, так как жена у меня - МУДРАЯ ЖЕНЩИНА.