Шарики

Василиса Морти
Спотыкась и потерая усталые от четырёхдневной бессоницы глаза я вошла в кухню, нащупала выключатель.
- Ну где же ты, - ругаясь продвигалась я рукой по гладкой стене. Впрочем через пару секунд выключатель был найден и свет в электрической лампочке зажёгся осветив маленький белый стол, две табуретки, холодильник и прочее.
Отняв вторую руку от глаз и, вздохнув, я взялась за ручку холодильника и кинула взгляд в окно. И тут же отдёрнула руку от ручки — за окном, на телефонных проводах висел целый сноп жёлтых и белых шаров. Они ярким пятном на сером небесном фоне резали мне глаза.
Не знаю почему, но тот факт, что в заоконном пейзаже вдруг стало что-то не так заставил меня испугаться. Причём испугаться на полном серьёзе.
Я быстро открыла холодильник, достала пакет с молоком и два бисквита и, выключив свет, поспешила к себе в комнату, где запах красок и холстины вернул моей душе спокойствие и равновесие.

...А шарики ещё долго висели на проводах. И каждый раз я старалась не смотреть в их сторону. Зато думала: «А откуда они взялись? Свадьба или ещё что? Да какая разница, не моё это дело.» - с такими мыслями я каждое утро уходила по своим делам.
А шарики оставались висеть.