Как стать любимым

Александр Бартси
Что с женщин взять, они ведь любят ушами!
Сколько раз я повторял про себя эту фразу, находя в ней единственное объяснение тому, почему надо каждый раз заново говорить слова любви. Ведь они уже были сказаны единожды и достаточно! Нет, я опять и опять читаю в твоих глазах этот вечный вопрос: а ты меня любишь? Ну, конечно, люблю, дорогая моя, я уже говорил тебе об этом.
А тебе мало, ты продолжаешь спрашивать: а как ты меня любишь?
Как?  И это я тебе говорил! Ты думаешь, что от повтора слов небо станет синее, вода прозрачней, а солнце ярче?
А-а-ааа!!! Я понял! Вы любите ушами потому, что у вас плохая память!!!
Да, да! То, что мужчина запоминает сразу и навсегда, в женской головке держится недолго и быстро улетучивается. Общеизвестны умственные способности блондинок, но в вопросах любви все женщины равны независимо от цвета волос. Все хотят слушать и слышать! Вот поэтому им и хочется слышать как можно чаще: «я тебя люблю», и хорошо бы двадцать четыре часа в сутки! Ведь память у вас дырявая, и сказанные слова сыпятся из неё, как сквозь дырявую сеть!
А может быть составить список красивых определений, выучить наизусть и прямо с порога начинать их произносить? И тебе приятно и мне не надо напрягаться! И если я двадцать четыре раза назову тебя солнышком, ты же не обидишься, потому что очередной раз будет как первый, опять же в силу особенностей женской памяти!!!
Помню, в детстве меня водили в ТЮЗ на какую-то восточную сказку. Там был принц с тюрбаном на голове, так он при виде любимой женщины тут же  разливался потоком цветистых слов, от которых та млела и бросалась в его объятья. Моя детская память сохранила только начало его обольстительных слов: «О, свет моих очей, о, звезда моих ночей!….»  До сих пор я помню этого принца и эти слова… И жаль, что не запомнил дальше….
Тогда этот любвеобильный принц казался мне комическим персонажем и даже помехой в сюжете сказки, но сейчас я расцениваю его, как пример общения с женщинами! В сказках никогда не бывает ничего лишнего, но это, увы, понятно только взрослым!
Зачем ты возревновала меня, радость моя? Ты на меня сердишься? За что? Нет причины, уверяю тебя! Может быть,  мне стать тем сказочным принцем? Я готов! Я готов каждый день говорить для тебя все нежные слова, которые знаю! И готов даже выдумывать новые! Для тебя! Потому что ты  всегда - свет моих очей и звезда моих ночей!!!