Я люблю ночь

Владислав Федоров
Я люблю ночь. Я люблю ночное небо, украшенное миллионами звезд и диском бледной луны.
Звезды меня манят. Они переливаются всеми мыслимыми и немыслимыми - цветами и оттенками, зовут к себе. Иногда, не дождавшись ответа, звезда падает с небосклона, сгорает, как уголек выкатившийся из печи, дарит все тепло и свет небу. И в эту, казалось бы грустную, минуту рождается новая звезда, которая начинает светить ярче, чем ее предшественница. За этим постоянно наблюдает луна, побледневшая от зависти, но как все древние Боги обреченная на вечную жизнь.
Я люблю ночь. Я люблю землю, которая плотно укутана мглой. Деревья и травы словно утонувшие в липком мраке, медленно раскачивающиеся на ветру...
Если закрыть глаза и прислушаться, то можно услышать скорбную песнь о прошедших годах и золотом веке, когда жизнь была лучше и спокойнее. Она разносится всюду, но услышать ее дано не каждому, ведь сердце может быть закрыто пеленой не менее глаз...
Я люблю ночь...