Распутный жених

Александр Михайловъ
Обожаю женщин! Самое красивое, что есть на земле — это женская попа. Никогда не пройду мимо красивой дамы, всегда найду повод познакомиться. У меня в кармане постоянно припасены «предохранители» на всякий пожарный. Вдруг в крови загорится огонь желаний.
Недавно я оказался на дне. На дне рождения у своего приятеля. Гостей было немного. Кроме хозяев две супружеские пары и молодая женщина Стелла. Я сразу положил глаз на прелестную незнакомку, тем более что уже полгода был в разводе с третьей женой. Стелла заметила мой интерес и кокетничала. Когда стали расходиться по домам, она предложила:
— Недавно купила новую мебель. Не поможете собрать? — Я с радостью согласился, мы поеха-ли к ней домой…
Я был уверен: быстренько расправлюсь с мебелью, а затем займусь более приятными вещами. Однако работы оказалось намного больше, чем я мог предположить. Провозился до трех утра. Устал так, что хотелось скорее приклонить голову на подушку. Нет, думаю, зря, что ли старался. Не за одни же красивые глазки. Стелла постелила на новом диване, зажгла ночник. Едва мы легли, раздался звук отворяемой входной двери.
— Это кто? Муж?
— Я не замужем. Это мама.
— Третьей будет?!
— Не говори пошлости. Странно, откуда она взялась?..
— Рождена женщиной. Как и я.
— Ты же мужик…
— Родила-то меня все-таки мама, а не папа.
— У тебя только шутки на уме.
— Да, хороши шутки! У тебя одна комната. Нам даже негде теперь уединиться.
— И я о том же. Мама вчера уехала на дачу. Ночью транспорт не ходит. Не возьму в толк, как она добралась до города.
— Может, ты специально договорилась с мамашей, чтобы использовать меня как рабсилу, а по-том оставить с носом. Сохранить свою девичью честь.
— Делать мне больше нечего. Офицеры каждый день отдают честь, но не теряют же ее.
— Убедительно.
Впрочем, насчет девичьей невинности я только шутил. Когда уходил от приятеля, он отозвал меня в сторону и предупредил:
— Не строй иллюзий! Стеллочка столько мужиков сменила, что пробу негде ставить…
— Я не иллюзионист! Не под венец с ней иду, а на одну ночь…

Мать Стеллы вошла в комнату:
— Здравствуйте, молодой человек!
— Не такой уж и юный. Пожалуй, старше вас буду… — Оглядев Изольду Егоровну, я остался до-волен. Яблоко от яблони действительно недалеко падает. Яблочко настолько хорошее, что после падения побывало во многих руках. Но и яблоня еще в полном соку! — Мне сказали, что вы на даче. Глубокая ночь. Как вы попали в город? Наверное, спешили домой, чтобы не упустить шанс встретиться со мной?
— Однако, вы самонадеянный человек.
— На кого же больше надеяться! Пешком шли?
— И не спрашивайте! Я в шоке…
— Что случилось? — я сбавил шутливый тон.
— На станции встретила знакомую. Ее дача недалеко от моей фазенды. Не спеша, мы направи-лись к своим домам. В руках у меня была котомка с яйцами. Когда шли по лесу, увидели незнакомого мужчину. Большим ножом он обрубал небольшой ствол дерева. Мы мельком на него глянули и продолжили свой путь. Неожиданно мужчина догнал нас верхом на длинной палке, сделанной из ствола.
— Садитесь!
Мы испугались его ножа, повиновались. Соседка впереди, я позади «водителя».
— Мчались рысью?
— На наше счастье, он не торопил нас, иначе я бы отбросила коньки прямо в лесу.
— Долго вы так скакали?
— До самого города. Когда добрались, «таксист» потребовал:
— Платите! Та, что в кабине, сто рублей, которая в кузове — пятьдесят.
— И вы заплатили?!
— Конечно! Столько страха натерпелись! Кто знает, что у него на уме!
— Ну и дуры! Две взрослые бабы не могли справиться с одним психом. Натянули бы ему на голову свою сумку с яйцами… Вообще, довольно оригинально, даже эротично: верхом на палке, с яйцами…
— Вам смешно…
— Да нет, мне не до смеха! Ваша дочка заездила меня своей мебелью. Только собрался полу-чить компенсацию, как вы явились, не задавились… Жаль, что вас не прирезал палководитель!
— Вы всерьез?
— А вы как думаете?! Небось, не девочка. У вас же опыта больше, чем у дочери.
— Что вы себе позволяете!
— Уши надо мыть! Вам слышится то, что хочется. Я всего лишь сказал, что у вас больше опыта.
— Шутник вы…
— Юмор — лучшее лекарство от жизненных передряг… Может, отметим ваше спасение рюмкой чая?
— В доме ни капли спиртного.
— Надо устранить этот пробел. Вы устали, вас нельзя посылать в магазин. Я не знаю ваш район, буду плутать в поисках супермаркета. Пусть ваша дочурка сбегает в ночной магазин, а мы пока познакомимся с вами ближе.
«Старушка» нравилась мне всё больше. Да и какая она бабушка. Немного моложе меня, совсем еще ничего дамочка. Пожалуй, мужик с палкой и не дурак вовсе, если посадил в свое «такси» эту женщину с яйцами… Я оказался в некотором любовном замешательстве. На распутье. Видать, отсюда слово «распутный». Чтобы выбрать, надо пробовать. Какой же из женщин отдать предпочтение?!
Тесное общение с Изольдой Егоровной произвело на меня самое благоприятное впечатление… Когда Стелла вернулась с бутылкой шампанского и тортом, мать обрадовала дочку:
— Стеллочка! Мы с Аскольдом Архиповичем решили пожениться…
Я выхватил бутылку из рук опешившей девушки.