На чем держится родство?

Зинаида Малыгина
                На чем держится родство?


      У меня  нет родной сестры.   Мой статус  единственной  сестры моих братьев, думаю, оправдан свыше. Но  у меня есть двоюродные сестры. Отношения со всеми ими складываются по-разному. Кто-то из них дорог, кто-то особенно дорог, а кто-то и вообще не трогает душу при воспоминании о   существовании  их  на одной со мной земле.  И сегодня я могу с полным  основанием  сказать, не лукавя ни перед кем, тем более перед собой, что среди кровных родственников, сестер и братьев, не каждый  из них  близок моей   душе.  А  я им в свою очередь.   Все потому, что зов крови - это тончайший мир, он держится на энергетическом уровне, а не на биологическом.  Он  чувствительный   и очень  хрупкий к прикосновению и обмену  энергией даже  между близкими родственниками. И не каждый открывает этот мир для обмена энергией, даже если в него просится отрок по крови, ибо главное условие обмена - это открытость и искренность отношений.   А открытость и искренность – это Божье проявление. И его благодать дана не каждому из нас.  Поэтому меня   сегодня   нисколько не удивляет тот факт, что мы родные и двоюродные, а что уж говорить о троюродных,  можем десятилетиями не общаться  друг с другом и, уж совсем парадоксально, с чувством глубокого равнодушия   формально признавать  свое  родство.  И не расстояние нас разделяет, и не материальные претензии друг к другу, а нежелание поддерживать не только кровные связи, но и чисто общечеловеческие. Нежелание открывать свои сердца и искренне принимать друг друга такими, какие мы есть со всеми нашими  радостями и горестями. И в этом вопросе я тоже небезгрешна.  Я такая же сестра своих двоюродных братьев и сестер , не поддерживающая  со многими  родства.  Каюсь!
          Думаю, что и в этом родственном вопросе не все так просто. Родство по крови далеко не становится родством по духу.  Господь    испытывает  и проверяет  нас   на  прочность наших родственных связей. А они или есть, или их нет…
    Чтобы поддерживать их,  нужно любить ближнего. Все в нашей жизни проверяется любовью. А где нет любви , там нет и отношений, там нет родства..    Я считаю, что только   родство духа  ставит нас  перед выбором    наших взаимоотношений с нашими многочисленными  братьями и сестрами.
  Выбираем тех, кто  не нарушает нашей гармонии, кто несет  добро нашей жизни. Кто не завидует  нашим успехам, и не радуется нашим неудачам. Кто искренне открывает свое сердце для общения и взаимной поддержки. Кто не жалеет своей энергетики   на ближнего.
  Из всех двоюродных сестер по духу мне близка только одна, Валентина.  Из двоюродных братьев двое - Володя и Вася.    С Васей  у нас много совпадений по самым разным вопросам нашего бытия и отношения к жизни. Чего  даже не могу сказать про родных братьев.   С родными братьями  у меня нет духовной связи. А может, они до меня не доросли еще?!  Поживем-увидим….
                6.12.2009.г.