Мой Новый Год пахнет тобой...

Мила Солнечная
Тобой пахнет…

Снова перебирала свои вещи, аккуратно раскладывая всё по полочкам. Наткнулась на пару твоих футболок. Прислонилась к стене, невольно улыбнулась… Это так, вспомнилось вдруг, как ты их у меня отвоёвывал, и не понимал, что так привлекает меня в твоих футболках?.. Я знаю, я сумасшедшая, но они до сих пор хранят твой запах… Запах твоего дорого одеколона, каплю свежести, как будто только с мороза и тебя. Я так люблю этот запах. Хочется закутаться в эти футболки, и вспоминать, вспоминать, вспоминать. А воспоминания непоседой-снегопадом кружатся у меня в голове.
А в этой футболке я ночевала у тебя, первый раз. Наш первый раз. А на утро ты кружил меня на руках, целовал, смеялся.
А вот эту, голубую, мою любимую, оставил мне, когда уезжал. Вспоминается, как мы стояли уже в пустой комнате, а по всюду вещи, а по всюду кульки запакованных вещей… Смотрю в окно. Не хочу, чтобы ты видел, как я плачу. Ты так не любишь, когда я плачу, а сдержать себя – нет сил. Слёзы обжигают.
Пустая комната. И я, одна…
А впереди Новый Год манит своими огнями. Скоро, совсем… Скоро улицы будут светится огнями фейверков, повсюду толпы людей, суета, запах мандаринов и настоящей зимы.
А у меня свой запах Нового Года. Запах мандаринов, и … Тебя.
Мой Новый Год пахнет тобой…