Второй сорт

Тане Бо
О Боже, сколько я уже не писала прозы, молчу за стихи.
Было много времени, а я его использовала как то не по назначению, бездумно,  как будто буду жить дольше других…Глупая…
Какая я все-таки глупая. Когда я начну взрослеть? Мать в моем возрасте уже воспитывала моего брата, а у меня даже парня нет. Был, но с ним рассталась, так давно что уже не помню, кто был прав, а кто виноват. Неважно.
Мой рассказ совсем не о том, Вот я ввела в поиск фразу «Люди второго сорта», и знаете, выскочило около 5 млн. страниц, читайте, поглощайте информацию.
У меня хватило храбрости даже прочесть некоторые из них, почему смелости, да потому что в таких рассказах человек перестает быть человеком он вещь которую можно купить продать или выбросить, смешно люди второго сорта, ничтожества марионетки, в руках политиков, богачей, красоток, всех тех, кого принято называть «Сливками общества».
Интересно а может ли такой человек как я, простая девушка второго сорта, добраться до вершин общества и мало того слиться с их толпой, что бы все забыли про мое прошлое…
Глупо о таком мечтать, но мечты порой все, с чем мы остаемся, Хотеть не вредно.
Раньше мне было проще жить, а теперь с каждым днем все хуже и хуже, постепенно разовые очки, которые люди стали одевать все чаще, не спасают нас от этой ужасной и не справедливой реальности.
Продолжение следует...