лишний грамм души

Тане Бо
Прочитанных стихов не мало
Уже положено начало
Дороги юности моей.
пишу стихи свои скорей

Как будто время слишком мало
Вдруг от меня земля устала
Вдруг я недолго здесь пробуду
А может, рифму позабуду.

Пишу стихи я без оглядки
Мне от стихов своих так сладко
А как же вам мой милый друг
ВЫ как проводите досуг?

Не так как я, ну же скажите
Хотя бы в рифму промолчите
Что б ни испортить новый стих
Ваш голос стал немного тих

Смотрю в окно, сереет небо
Уже пора бы собираться.
А мне так хочется вина
И здесь на часик задержаться

Вот взять бездумно все оставить
Так что бы взглядом не лукавить
Что бы взглянуть, из высока
На тех, кто смотрит на меня.

Кто дал мне дар писать стихи
И видеть жизнь не так как люди
Кто дал мне лишний грамм души
За что меня другие судят

Не знаю взять бы все писания
И бросить их в костер
И сжечь бы все воспоминания
От мук, от боли ссор.

НО не могу себе позволить
Остаться без пера
Пускай мне намозолит руку
От нового стиха.

Я медленно схожу сума
Пророча всем
что люди здесь не навсегда
А там мы на совсем.

Пусть не простят земных грехов
НО страх не в том
Живи красиво на земле
А там гори огнем

НЕ сожалей, прощенья не проси
Зачем
Потом увидимся с тобой в плаче
НЕ знаю, как задумал ты,
прости…