Цветок Магической Любви

Виталий Найдёнов
 Ты вернёшься- я же знаю!
 Скоро полная луна...
 Я ещё колдун немного.
 ТО, что чувствую- не зря.

 Ну а если не застанешь-
 На столе в фужере льда,
 Подержи Цветок немного,
 Я принёс его туда.

 Со скалы, заколдованной Троллем,
 Силой адских мучений своих,
 Где живёт только Каменный Ворон.
 Я проник сквозь чернеющий дым.

 И цветок мой любви
 Мною сорван, этим бесов
 Войска разозлил...

 ...Пусть тебе и не очень он дорог,
    Ты вернись- я всегда подожду.
    Ну, а вдруг не придёшь, не дождёшься,
    Отпусти мой Цветок по ветру...
 
 Мне подвластны видения жизней,
 Ощущаю биенье сердец.
 И сквозь мёртвые, древние мысли-
 Возвращайся на Землю с Небес.

 Ничего нет роднее Свободы!
 Ничего нет прекрасней Любви!
 И в Аида спокойные воды
 Если хочешь, Цветок опусти...

 ...Что ж, дождусь его Там, впереди...