Единственный

Александр Михайловъ
На свете не знаю высшего наслаждения, чем оргазм. В этом нет ничего зазорного. Природа постаралась, чтобы продолжался людской род. Всю жизнь я была эротоманкой, а такие люди не умеют любить.
Замуж я вышла без любви. Муж страшно ревновал и колотил, хотя я никогда ему не изменяла. Супруг много пил, пристрастилась к спиртному и я. После смерти мужа я почувствовала свободу и пустилась во все тяжкие. Мне хотелось наверстать упущенное. Было много мужчин и немало грязи, но было и настоящее чувство, правда, роман длился всего полтора месяца. Алексей был единственным человеком, которого я действительно любила.
Было это семнадцать лет назад. Мне тогда было уже пятьдесят, но была я женщиной в полном соку, прохожие оглядывались на меня с восхищением. К тому времени я бросила пить и посещала общество трезвости. Там и познакомилась с Алексеем.
Худой, лицо в морщинах, он был моложе меня на девять лет, но окружающие думали, что старше он. Жена его прогнала, Алеша ютился с матерью в тесной комнатушке. Я позвала его жить к себе.
С Алексеем мне было невероятно интересно общаться. Он был очень начитан. Прежде я удивлялась подруге. Она уверяла, что от мужчин ей ничего не надо кроме общения. Мне это казалось ханжеством: «Я не такая, я жду трамвая». Теперь же я часами прогуливалась с Алешей по набережной, беседуя на разные темы и строя планы на будущее. Мне нравилось, что он во всем мне поддакивал. 
Алексей был для меня так дорог, что я ревновала его даже к прошлой жизни. Когда-то он прогуливался по этой набережной, будучи мальчишкой, а я была уже замужней женщиной. Меня смущала разница в возрасте, я была уверена: именно мое чувство безответно.
Приходилось прикладывать много усилий, чтобы затащить любимого в постель. Когда это удавалось сделать, я была на верху блаженства, но душа любовника в этот момент витала где-то далеко от меня.
Я была жутко влюблена! Когда Алеша уходил на работу, открывала шкаф, доставала его старую фотографию и любовалась.  В молодости он напоминал Ива Монтана. Стирая трусы любимого, я подносила их к своему лицу, целовала и шептала: «Миленький ты мой!»
Мои подруги с юности влюблялись в красавцев, а я всегда выбирала мужчин дурнее себя. Мне нравилось, что окружающие восхищались мной. Неприглядность спутника только оттеняла мою привлекательность. Когда Алеша собирался на работу (он был токарем), надевал пояс от грыжи, другой пояс от радикулита и прочие подобные причиндалы, которые не делают мужчину привлекательнее. Всё это не мешало мне безумно его любить и страшно ревновать.
Общество трезвости посещала женщина, моложе Алексея на двенадцать лет. Мне казалось, что он увлечен ею. Иногда Алеша пренебрежительно отзывался о ней: «Неряшка!», мне же казалось, что он произносит это слово с любовью, в недостатке находя изюминку.
Однажды Алексей не пришел ночевать. Всю ночь я не находила себе места: наверняка он воркует с моей соперницей. Молила Бога:
— Надеюсь, что он попал под машину! Только бы не достался этой женщине! — За ночь похудела килограмма на два. Едва забрезжило, побежала к нему на работу:
— Кротов на месте?
— Да.
Вызвала его на проходную. Не слушая возражений, сразу приказала:
— Немедленно забирай вещи и уматывай от меня! — Он безропотно подчинился. Я же целый день бегала по городу, стараясь истоптать ноги, чтобы физической болью заглушить душевные страдания.
Когда время залечило сердечные раны, я позвонила его матери. Оказалось: Алексей живет у матери, умирает от рака.
— Когда мы с тобой познакомились, я места себе не находил: душа требовала выпивки. А в ту злополучную ночь я напился. Потому и не пришел. Боялся твоего гнева, ведь мы решили вести здоровый образ жизни. Никакой женщины у меня не было. Я любил только тебя!
Я не поверила ему и перестала звонить. Когда вновь подняла трубку, его мать сообщила:
— Алеша умер. Он так ждал вашего звонка.