Большая проблема

Анд
Итак проблем немало, так еще и новогоднюю мишуру начали продавать рано. Чуть ли не с октября и во всех магазинах. С ребенком куда не зайдешь – новогодние соблазны.
Папа, давай купим то, давай это. Мне просто необходим подарок на Новый год – нормальная ребеночья философия.
Зашли как-то в гипермаркет.
- А купи мне Деда Мороза, - говорит сынишка.
Ряды бородатых красноносых рассматриваю… Выбор большой. Пластиковые и керамические, и в сереньких шубках и в красненьких, и  наши и Сантаклаусистые.
- Какого тебе? – спрашиваю.
- Нет, - говорит, - мне не такого.
- А какого? – не понимаю я.
- Мне настоящего, - сообщает он. – Это все проблемы решит. Ты мне покупаешь Деда Мороза, а он мне – подарки.
- Да – улыбаюсь я, - проблем действительно поубавится.
И думаю, как объяснить ребенку, что покупка настоящего Деда Мороза – это проблема. Большая проблема.