Рецензия на байку А. Железногорова Что может анал

Анатолий Киселёв
Ссылка на миниатюру: http://proza.ru/2009/11/26/1554

Анатолий Киселёв
Я тоже навскидку подумал о "газово-пердельной" атаке.
Ну, что ж.
Лучше уж так, чем в переносном смысле.

Успехов.

Анатолий.
 
Добавить замечания
И, знаешь?
Вспомнился рассказ Леонида Утёсова.
О подобном медосмотре.
Вернее, ему делали массаж простаты.
Через анал.
Выполняла его медсестра.
Относительно молодая.
И вот однажды…

- Вспоминает Леонид Осипович.  (Дословность не гарантирую, но смысл такой!!!)

- Что меня дёрнуло заговорить с медсестрой???
- Причём в самый "глубоко-активный" момент.
- А вы знаете, спрашиваю сестру, кому вы массаж делаете???
- А мне какая разница?-отвечает.
- Да я же Утёсов.
- Да ну. Не может быть?
- И я запел.
-Прикиньте картинку.
- Народный артист на карачках.
- С голой, извините, ..опой.
- С пальцем (в перчатках медицинских), засунутой глубоко...о...о...
- И поющего.

- Любовь нечаянно нагрянет!!!
Пока.

Иваныч.