Дядюшкин сон

Александров Владимир
По утру, когда можно бы уже вставать, но организм протестует, ибо на дворе еще темно, а делать нечего, к тому же выходной, бывают удивительные сны, очень похожие на реальность.
 И вот, будто бы я живу в какой-то европейской столице, похожей на Рим, и ко мне приехал старший племянник Серега. Он, в отличии от меня родился в городе, и выглядит весьма модным, и продвинутым, этаким денди. На его боках висят два фотоаппарата, и прикинут современно, и лет ему около семнадцати. А город такой красивый, солнечный, достопримечательностей всяких на каждом углу... Я горжусь перед ним, ибо он-то проживает в Череповце, ну и вот, посетил дядю. Пытаюсь ему показать что-то этакое, но со временем напряженка. Уже далеко за полдень. Про это время  в Италии, здороваясь, говорят "Бон джорно или бона сэра", а вечером нам надо на вокзал. Мы находимся на какой-то узкой улочке, перед входом в маленькую гостиницу. Он входит в вестибюль, а я остаюсь снаружи. Я думаю, что Сережа мой там долго не задержится, понимает, но проходит некоторое время, а его все нет. Я иду следом, оказываюсь в помещении, где помимо племяша еще пара-тройка молодых девушек, и двое парней черненькие все, как настоящие итальянцы. Он сидит на кресле, ничего не делает,  не могу сказать, чтобы у него с местными какой-то контакт возник, но, по всему видно, что выходить не собирается. Я сержусь, всем видом показываю, что он злоупотребляет моим терпением, что нам пора. Вижу, что мое недовольство заметили и все, кто находится в этом холле, но они мне помочь не могут, прячут взгляды. Я вышел, снова стою, гневаюсь, гляжу на часы, а там уже седьмой. Я решаю, что сейчас войду, схвачу его за шиворот и поволоку, хотя, понимаю, что мне это не под силу. У него роста стодевяносто. Ощущаю себя в какой-то тесной клети и, чтобы пойти, куда задумал, мне надо подтянуться. Я пытаюсь опетерься на локти, подняться, просыпаюсь и медленно осознаю, что это грезы. Что я заснул нежданно и негаданно, да так крепко, что перепутал сон и явь. Конечно же мне не надо идти за племянником в римскую гостиницу, выволакивать его и тащить на вокзал, чтобы выпроводить его и больше не приглашать никогда, этакого неслуха.
 На самом деле, он покладистый малый,но очень ленивый, хотя и упрямства хватает. В 35 лет женился, в 45 остался без работы. Сейчас двое ребят растут, а он сидит на шее у жены и родителей. У них же моногород, завод не резиновый, половину народа выкинули на улицу, и работать им негде. Конечно, кто попроворнее, сносно  живут -машин на улицах, больше, чем пешеходов, но мой родственничек не замечен в числе успевающих. Получил образование к сорока годам, работал мастером, а сейчас в няньках. Доставляет по утрам и вечером детей в школу и в кружки всякие. Возит тестя с тещею и родителей на дачи. Благо, что те и другие еще в силе, наращивают овощей и фруктов на три семьи, и концы с концами сводят.