Тёщина доброта -1

Юрий Фельдман
В процедурном кабинете венерического диспансера. Женщина после укола перевязывает перед зеркалом платок, закрывающий щёку. Под платком расцветающий всеми цветами радуги огромный синяк. Глаз заплыл. Медсестра, любопытная как все представительницы прекрасного пола, вроде как участливо спрашивает, -
-   Кто это Вас, муж?
-   Да не замужем я, зять.
-   Ой, за что он Вас?
-   За доброту. Дочка у меня совсем на сносях. Доктор сказал,  нельзя ей.Я то вижу, зять мается.Ну я и дала, чтоб он грязь с улицы не таскал. Жалко, что-ли. Откуда мне знать, что у меня старая гоноррея, как ваш доктор определил. Оно ж у меня не болит. Вот зять, в горячах, и ударил. Ему то что? Ходит он к вам на уколы и ходит. А мне каково с таким фонарём, да в мои годы? Соседки шепчутся. малолетки рожи корчат, пальцами тычут, ржут...